Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО СК БИН (Самара)
Создан заказ №7532348
2 ноября 2021

Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО СК БИН (Самара)

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность и принципы маркетинговой деятельности, реализуемые на предприятии 1.2 . Ключевые инструменты эффективного управления комплексом маркетинга на предприятии 1.3. Основные пут и повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НАИМЕНОВАНИЕ) 2.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития бизнеса 2.2. Выбор целевого рынка 2.3. Разработка маркетинговых мероприятий 2.4. Экономическая эффективность проектных мероприятий в области маркетинга ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Тема: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО СК БИН (Самара).docx
2021-11-08 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор попросил оплату сразу после того, как он ее отправил, что скорей всего противоречит правилам данного сайта, работу оценили на три, ну хоть в срок и на этом спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике аспиранта
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка ценовой политики для новой услуги/продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концеции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Логика кривой жизненного цикла продукта
Сам по себе жизненный цикл продукции (сокращенно – ЖЦП) представляет собой особого рода модель реагирования рынка на товар, растянутую во времени. В роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта, затраты и прибыль.
Традиционно жизненный цикл продукта включает в себя четыре стадии:
Обычно они следуют друг за другом. В этом случае принято счи...
подробнее
Понятие рейтинга в маркетинге
Сам термин «рейтинг» пришел к нам из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать какой-либо оценочный параметр или их группу, определенные по особому оценочному алгоритму в соответствии с изначально заданной шкалой ранжирования. По большому счету он основан на ранжировании, расстановке приоритетов, оценке, упорядочивании и классификации.
Часто рейтинг отражает меру популярности чего-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы