Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иcследование механизма сериализации и типовой трехуровневой архитектуры
Создан заказ №7533621
18 октября 2021

Иcследование механизма сериализации и типовой трехуровневой архитектуры

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать код на c#. Оно делиться на 2 части: Часть 1. Исследование механизма сериализации. Все задачи части 1 допускается реализовывать в одном проекте одного решения 1. Описать класс, заданный вариантом (табл 1), и предусмотреть для него возможность сериализации. 2. Создать массив объектов кл асса, указанного в п.1, и сериализуваты их в файл. 3. Создать новый массив и восстановить в нем значение сериализованные объектов. 4. Выполнить сериализацию и десериализацию объектов любой коллекции. Сравнить с массивом. 5. Продемонстрировать использование бинарной сериализации, XML-сериализации, JSON и пользовательской сериализации: - реализовать любую сериализацию. И Часть 2. Исследование использования сериализации в типичной трехуровневой архитектуре применение 1. Спроектировать применения с разделением решения (solution) на 3 уровня, реализуемых 3 мя разными проекты: уровень доступа к данным (DAL), уровень бизнес-логики (BLL), уровень представления (PL). В решении (solution) лабораторной работы должны быть: - Проект по классу Program, в котором есть метод Main (), с помощью которого запускается применение. В методе Main () должен быть только вызов метода MainMenu () из класса Menu (). - Проект с классом EntityService. На этот проект должен ссылаться проект с классом Menu. - Проект с классом EntityContext. На этот проект должен ссылаться проект с классом EntityService. В каждом проекте могут быть также вспомогательные классы и интерфейсы. Так же, как и в каждом классе могут быть и другие члены, кроме тех, что указаны в задании. Также можно добавлять в решение другие проекты, которые будут способствовать изоляции уровней. 2. Реализовать задачи по варианту табл. 2. Предусмотреть взаимодействие с каждой сущностью. А также сохранение и чтение из файлов с помощью механизма сериализации: необходимо реализовать на уровне BLL собственный класс (ы) Exception (Соответственно предметной области). Обработка исключительных ситуаций должна быть не в момент их возникновения / генерации. Сериализация должна быть XML или JSON
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Иcследование механизма сериализации и типовой трехуровневой архитектуры.docx
2021-10-22 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую данного автора, выполняет работы качественно, и на положительные оценки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
шаговый двигатель
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Графический интерфейс java-приложений. swing и awt
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Выполнить 5 практических работ и помощь в сдаче зачёта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка сайта по изучению английского языка
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии программирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Электронный классный журнал на С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
отображение данных с веб-страниц в visual studio или c# на выбор
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать UML-диаграмму с подробным объяснением
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Популярные языки программирования 2019
Языки программирования (ЯП) как способ выражения и сохранения вычислительных алгоритмов прошли долгий путь развития, и этот процесс продолжается. Некоторые языки становятся неактуальными и выходят из употребления (например, Алгол), другие, возникнув десятилетия назад, продолжают эволюционировать (C, C++, Java). Третьи только появились и, более адекватно соответствуя современным задачам, успешно за...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы