Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ семейной тематики в газете "Независимая газета".
Создан заказ №7535792
18 октября 2021

Анализ семейной тематики в газете "Независимая газета".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно проанализировать материал за январь - апрель 21 года. Рассмотреть семейную тематику на страницах "Независимой газеты": девальвация института семьи, девальвация института брака, гостевые браки, тема семьи, воспитание детей, отношения между родителями и детьми, роль матери, неполная семья, усын овление детей, социальное сиротство (сиротство при живых родителях). При сдаче работы требуется предоставить отчет и презентацию
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Анализ семейной тематики в газете "Независимая газета"..docx
2021-10-22 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто супер! Спасибо автору. Вела меня в авральном режиме до диплома. все сделано под 🔧 и качественно! Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление кадроплана фоторепортажа для статьи в журнале
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль газеты на региональном рынке
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по Истории отечественной журналистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
презентация по макдональдс
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Cartelization and doctrinaire political points
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
уникальные традиции Японии,которые соблюдаются до сих пор
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Корейские международные СМИ-KBS
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать сценарий и придумать мастер-класс + презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура телеканала "Пятница"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телеканал культура презентация
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Сатирическая журналистика в годы первой русской революции
После трагических событий января 1905 года русская печать лишилась возможности публиковать о них какие-либо материалы, кроме официальных сообщений. Многие материалы были конфискованы полицией, проводившей обыски в помещениях редакций. Газеты и журналы тогда начали своеобразную забастовку. Собранием представителей изданий «Новости», «Русь», «Биржевые ведомости», «Новое время», «Право», «Слово», «На...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы