Создан заказ №753580
17 октября 2015
Наблюдение за природой как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 3-х глав,25-30 страниц,c таблицами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: В современном мире развитие ребенка важно и необходимо в связи с проблемой правильного воспитания и несомненно заслуживает самого пристального внимания, так как, по сути, речь идет о завтрашнем дне России, ценностных ориентирах нашего общества, а по большому счету – о национальной безопасности страны, корни которой кроются в воспитании, гражданском становлении подрастающего поколения.
Воспитание нравственных и эстетических качеств личности дошкольника является, безусловно, залогом успешного обучения в детском дошкольном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок должен рости творческой личностью, ищущей ответы на свои вопросы, желающий познавать новое. Данные качества воспитываются не только в образовательной, но и в коммуникативной, познавательной, трудовой деятельности. Эффективным средством развития познавательной активности, на наш взгляд, является наблюдение за природой.
Потребность в наблюдении за природой возникает в детском саду и дома, такая жизненная необходимость понятна ребенку. Воспитание и обучение начинается с раннего детства. Чтобы развить у детей познавательную активность, научить их любить мир вокруг и беречь природу можно использовать множество разнообразных методов, но самый интересный и приемлемый для детей старшего дошкольного возраста, а значит и самый действенный, - наблюдение за природой. Таким образом, это воспитывает качества, необходимые ребенку в любой деятельности, в том числе и в учебной.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения за природой.
Задачи:
Раскрыть сущность и специфику развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста;
Охарактеризовать наблюдение за природой как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста;
Выявить и в ходе опытно-экспериментальной работы проверить комплекс педагогических условий, при которых наблюдение за природой является средством развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - процесс развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством наблюдения за природой.
Методы исследования:
теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение педагогического опыта);
эмпирические (наблюдение за деятельностью детей старшего дошкольного возраста, анкетирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности, педагогический эксперимент);
статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента).
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наблюдение за природой как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-03-03 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Наталье! Заказывали у неё сразу две работы, обе выполнила в срок, практически сразу в нужном нам варианте для сдачи! Очень довольны и благодарны данному автору!!! Спасибо, Наталья!!!