Создан заказ №753673
17 октября 2015
Цель исследования: рассмотреть современные подходы в организации познавательного развития дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
указать технологии, методы, как реализуется, индивидуализация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Познавательное развитие при правильной педагогической организации деятельности воспитанников и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должна стать устойчивой чертой личности ребенка дошкольного возраста.
Проблема процесса познавательного развития дошкольников – одна из самых актуальных в педагогике и психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И поэтому сейчас, современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных «облегченных» знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений.
Воспитание нравственных и эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста является, безусловно, залогом успешного обучения в детском дошкольном учреждении. дошкольник должен рости творческой личностью, ищущей ответы на свои вопросы, желающий познавать новое. Данные качества воспитываются не только в образовательной, но и в коммуникативной, познавательной, трудовой деятельности.
Цель исследования: рассмотреть современные подходы в организации познавательного развития дошкольников.
Объект исследования: процесс познавательного развития дошкольников.
Предмет исследования: познавательные потребности детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие процесса познавательного развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2) Выявить особенности развития познавательного процесса детей дошкольного возраста.
3) Определить методы и технологии развития познавательного процесса у дошкольников .
Методологическую основу и теоретическую базу исследования данной работы составляют работы Ю.К. Бабанского, Л.Г. Вяткина, В.В. Давыдова, А.К. Марковой, Д.Б. Эльконина; Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, А.К. Марковой, В.С. Мухиной, Г.И. Щукиной и другие.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение педагогического опыта);
- эмпирические (наблюдение за деятельностью дошкольников, анкетирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности, педагогический эксперимент);
- статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента).
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть современные подходы в организации познавательного развития дошкольников..docx
2021-01-25 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо Лидии, работу выполнила очень быстро, раньше установленного срока, по оригинальности тоже все хорошо. Но сама работа слабая, исследование проведено, но не до конца. Преподаватель поставил тройку, с кучей замечаний.