Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционная и конвергентная редакция современных СМИ: сравнительная характеристика
Создан заказ №7537864
19 октября 2021

Традиционная и конвергентная редакция современных СМИ: сравнительная характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
Всего 55-60 страниц. Титульник - 1 стр., содержание - 1-2 стр., введение - 2-5 стр., основная часть - 2-3 главы (50-55 стр.), заключение - 2-5 стр., список литературы (не менее 40 наименований, зарубежные в том числе) и приложение. План нужен в течение 7 дней, первая глава - к первым числам декабря . Дальше работайте в своём темпе. Суть диплома сравнить обычные и интернет-редакции: в чем их схожесть и различие. 80% оригинальности нужно на вузовском антиплагиате.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Традиционная и конвергентная редакция современных СМИ: сравнительная характеристика.docx
2021-10-29 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил в срок (каждую главу согласовывали). Проблем не возникало никаких:) Всем советую определенно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фотожурналистика в период Великой Отечественной Войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Портрет сети и пользователя TheQuestion.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Партийная пресса в России 1990-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиограмма журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
военная журналистика на российском телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Глава научной работы 3
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Образ военной Москвы в фотографиях советских СМИ в период Великой Отечественной войны
22 июня в 12.00 Центральное радио передало Заявление правительства о нападении на СССР фашистской Германии. Через 45 минут после этого Заявления в эфир вышел первый выпуск «Последних известий» военного времени. А в ночном выпуске «Последние известия» сообщали первые новости с фронта.
24 июня 1941 года было создано Совинформбюро. Основная задача Совинформбюро заключалась в кратком изложении военно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы