Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide
Создан заказ №7537967
19 октября 2021

Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide

Как заказчик описал требования к работе:
In English! Business development ideas for Coffeshop ( well known brand in Thailand, similar to Starbucks ) Trending Market Concepts Worldwide. ○ 20-25 slides (Include 2-3 pictures / slide) ○ Each slide should have 3-4 lines summarising pictures / trend ○ Each slide should have a sentence on whethe r or not concept / idea / basic information is applicable for coffe shop in Thailand ( Bangkok) or not. Trending Market Concepts Slide Categories: (4-5 slides each category) ● Trending store concepts from various countries (trendy cafes) ● Trending drinks from various countries (trendy cafes) ● Trending pastry products from various countries (trendy cafes) ● Trending / Market leading digital developments (Leading app designs, (Please, when you do this research, don’t forget that the weather is constantly warm there! ( Thailand)and what products are sold there, for example, most drinks are sold with ice . FOR EXAMPLE icelatte , iced cappuccino , iced caramel macchiato ) Thanks
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide.docx
2021-10-23 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, все правки вносились быстро и своевременно. Автор молодец. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мерчандайзинга производителяц
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определите все разнообразие мотивов покупки товара X,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль социальных сетей в продвижении турпродукта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация с видеороликами на тему: Архетипы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стоимость создания и размещения рекламы на радио
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по маркетингу (Анализ платежных систем)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Фондовый рынок или рынок ценных бумаг (сокращенно – РЦБ) является составной частью финансового рынка, в рамках которой производятся операции купли-продажи ценных бумаг. К ценным бумагам относятся акции, облигации, векселя, сберегательные сертификаты, фьючерсы, опционы, варранты и пр. С точки зрения маркетинга РЦБ представлен совокупностью существующих и потенциальных покупателей особого рода товар...
подробнее
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Любая маркетинговая деятельность, особенно связанная с планированием стратегии и организацией комплекса маркетинга, начинается с изучения рынка, анализа внешней и внутренней среды маркетинга. В основе проведения подобного рода оценки лежат маркетинговые исследования, основанные на систематическом и комплексном использовании соответствующих им аналитических процедур. Именно они стоят в начале марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы