Создан заказ №754174
17 октября 2015
Развитие памяти в младенчестве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Память считается одним из наиболее важных познавательных процессов. Однако можно сказать, что память выступает основой всякого познания, ее работа определяет и функционирование психической сферы в общем.
История изучения памяти в психологии давняя и начинается еще с работ Г. Эббингауза. Именно этот ученый поставил задачу экспериментального исследования памяти, разработал методы измерения мнемических процессов, установил в своих экспериментах ряд важных закономерностей работы памяти.
Большой вклад в проблему филогенетического и онтогенетического развития памяти внесли советские ученые — П.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блонский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. В своих работах данные авторы основывались на представлении о памяти как специфически человеческом, обусловленном культурой, феномене. В частности, в экспериментах Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева была доказана гипотеза об интериоризации мнемических средств, первоначально имеющих материальную форму и привлекаемых в общение взрослого и ребенка.
В настоящее время большое распространение приобрели исследования памяти в рамках когнитивной психологии. В этом направлении психологии память понимается как совокупность процессов приема, трансформации, хранения и извлечения информации.
В проблематике памяти ставится большое количество вопросов, однако наиболее важными из них в прикладном смысле имеют вопросы, касающиеся развития памяти, целенаправленного управления ею. Это связано с заинтересованностью специалистов смежных областей в более эффективной организации своей деятельности. Таким образом, актуальность нашей работы определяется необходимостью рассмотреть развитие памяти ребенка в младенчестве.
Объект исследования – память у детей до одного года.
Предмет исследования – особенности развития памяти у младенцев.
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности развития памяти у детей возрастом до одного года.
Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи исследования:
Раскрыть теоретическую характеристику психического развития ребенка в младенчестве.
Выявить особенности развития памяти в младенчестве на начальном этапе.
Провести исследование развития памяти в младенчестве при помощи экспериментальных методов.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 37 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие памяти в младенчестве .docx
2019-11-18 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена быстро, качественно , есть незначительные недостатки в оформлении и в ведении, а в целом все нормально . Работу приняли и оценили на «хорошо»!