Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие памяти в младенчестве
Создан заказ №754174
17 октября 2015

Развитие памяти в младенчестве

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Память считается одним из наиболее важных познавательных процессов. Однако можно сказать, что память выступает основой всякого познания, ее работа определяет и функционирование психической сферы в общем. История изучения памяти в психологии давняя и начинается еще с работ Г. Эббингауза. Именно этот ученый поставил задачу экспериментального исследования памяти, разработал методы измерения мнемических процессов, установил в своих экспериментах ряд важных закономерностей работы памяти. Большой вклад в проблему филогенетического и онтогенетического развития памяти внесли советские ученые — П.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блонский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. В своих работах данные авторы основывались на представлении о памяти как специфически человеческом, обусловленном культурой, феномене. В частности, в экспериментах Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева была доказана гипотеза об интериоризации мнемических средств, первоначально имеющих материальную форму и привлекаемых в общение взрослого и ребенка. В настоящее время большое распространение приобрели исследования памяти в рамках когнитивной психологии. В этом направлении психологии память понимается как совокупность процессов приема, трансформации, хранения и извлечения информации. В проблематике памяти ставится большое количество вопросов, однако наиболее важными из них в прикладном смысле имеют вопросы, касающиеся развития памяти, целенаправленного управления ею. Это связано с заинтересованностью специалистов смежных областей в более эффективной организации своей деятельности. Таким образом, актуальность нашей работы определяется необходимостью рассмотреть развитие памяти ребенка в младенчестве. Объект исследования – память у детей до одного года. Предмет исследования – особенности развития памяти у младенцев. Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности развития памяти у детей возрастом до одного года. Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи исследования: Раскрыть теоретическую характеристику психического развития ребенка в младенчестве. Выявить особенности развития памяти в младенчестве на начальном этапе. Провести исследование развития памяти в младенчестве при помощи экспериментальных методов. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 37 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие памяти в младенчестве .docx
2019-11-18 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно , есть незначительные недостатки в оформлении и в ведении, а в целом все нормально . Работу приняли и оценили на «хорошо»!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникативные характеристики умственно отсталых подрстков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стресс и стрессоустойчивость
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по "Девиантному поведению подростков"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
4. Проблемы мотивации достижения успеха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Застенчивость детей как проявление трудностей в общении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсов- Социальная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы систем развивающего обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы