Создан заказ №754174
17 октября 2015
Развитие памяти в младенчестве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Память считается одним из наиболее важных познавательных процессов. Однако можно сказать, что память выступает основой всякого познания, ее работа определяет и функционирование психической сферы в общем.
История изучения памяти в психологии давняя и начинается еще с работ Г. Эббингауза. Именно этот ученый поставил задачу экспериментального исследования памяти, разработал методы измерения мнемических процессов, установил в своих экспериментах ряд важных закономерностей работы памяти.
Большой вклад в проблему филогенетического и онтогенетического развития памяти внесли советские ученые — П.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блонский, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. В своих работах данные авторы основывались на представлении о памяти как специфически человеческом, обусловленном культурой, феномене. В частности, в экспериментах Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева была доказана гипотеза об интериоризации мнемических средств, первоначально имеющих материальную форму и привлекаемых в общение взрослого и ребенка.
В настоящее время большое распространение приобрели исследования памяти в рамках когнитивной психологии. В этом направлении психологии память понимается как совокупность процессов приема, трансформации, хранения и извлечения информации.
В проблематике памяти ставится большое количество вопросов, однако наиболее важными из них в прикладном смысле имеют вопросы, касающиеся развития памяти, целенаправленного управления ею. Это связано с заинтересованностью специалистов смежных областей в более эффективной организации своей деятельности. Таким образом, актуальность нашей работы определяется необходимостью рассмотреть развитие памяти ребенка в младенчестве.
Объект исследования – память у детей до одного года.
Предмет исследования – особенности развития памяти у младенцев.
Цель исследования – выявить и экспериментально исследовать особенности развития памяти у детей возрастом до одного года.
Для решения поставленной цели сформированы следующие задачи исследования:
Раскрыть теоретическую характеристику психического развития ребенка в младенчестве.
Выявить особенности развития памяти в младенчестве на начальном этапе.
Провести исследование развития памяти в младенчестве при помощи экспериментальных методов.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 37 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие памяти в младенчестве .docx
2019-11-18 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно , есть незначительные недостатки в оформлении и в ведении, а в целом все нормально . Работу приняли и оценили на «хорошо»!