Создан заказ №754191
20 октября 2015
Коммуникационный этикет студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Объем (желательно) 25-30 страниц.
Также прошу выполнить работу с использованием доступной лексики!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение вопросов этикета коммуникаций студентов – это достаточно новая проблема современного общества. В работах этих и других авторов проблема этикета коммуникаций в современном обществе рассматривается достаточно разносторонне. Научная значимость данного исследования, в связи с этим, заключается в обобщении и выработке новых позиций в отношении исследования проблемы этикета при использовании PR-технологий.
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей.
Важной частью повседневного общения является деловая коммуникация между людьми как в профессиональной сфере, так и вне ее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи все большее значение приобретает сформированность у человека на высоком уровне коммуникативных способностей. Коммуникативные способности в современном обществе - это залог успешности личности. Особенно важно это свойство личности для человека в период выбора будущей профессии, в начале карьеры.
Имея низкий уровень коммуникативных способностей сложно получить образование, работу, сложно существовать в обществе.
Изучением этого свойства личности занимались такие ученые как: Леонтьев А.А., Бодалев А.А., Кан-Калик В.А., Ломов Б.Ф и многие другие.
Тем не менее, в науке нет единого определения коммуникативных способностей, недостаточно разработанных и апробированных методик для развития данных способностей.
. Мы рассматриваем эти ее особенности как возможность для развития коммуникативных способностей студентов. Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью правильного и эффективного использования полученных знаний на практике применения различных рекламных PR-техник специалистами по рекламе, политтехнологами и т. д. В связи с этим, целью нашего исследования является изучение вопросов этикета коммуникаций в современном обществе.Объект исследования – технологии коммуникаций студентов.Предмет исследования – вопросы применения этикета в современных коммуникационных технологиях студентов.Задачи:Провести анализ понятия коммуникации студентов.Рассмотреть и проанализировать понятие «этикет коммуникаций студентов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационный этикет студентов.docx
2019-05-27 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил быстро, без МУ сделал все идеально по ГОСТу. Давно не было авторов, которые выполняли все как положено,а не как пожелают. Автора рекомендую!