Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Делопроизводство несложные задания
Создан заказ №754303
17 октября 2015

Делопроизводство несложные задания

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Задание 1: Определите, к каким видам документов относятся приведенные отрывки. Текст 1 Общие положения 1.1. Заместитель директора по управлению персоналом относится к категории руководителей. 1.2. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы по специальн ости на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет. 1.3. Заместитель директора по управлению персоналом назначается на должность и освобождается от должности приказом директора по представлению аттестационной комиссии. Текст 2 Подтверждаем, что оплата партии ТНП № 8 была произведена нашей фирмой в день поступления товара в Москву Задание 2: Какой организационный документ необходимо составить в следующих ситуациях: 1) вам необходимо определить порядок работы с документами в вашей инструкции; 2) вам необходимо определить порядок действий на особо опасных участках работы; 3) вам необходимо определить правила поведения для сотрудников вашей организации, их права и обязанности. Задание 3: Проанализируйте предложенные тексты. Обратите внимание на допущенные ошибки, связанные как с неправильным расположением материала, так и со способами изложения. Исправьте эти тексты или напишите новые. Текст 1 КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД УКАЗАНИЕ №11 П. Веселый Обеспечение противопожарной безопасности Для противопожарной безопасности ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Убрать территорию завода – отв. Ю.В. Петров. 2. Проверить электропроводку электрооборудования – отв. С.В. Симонова. Директор завода Жирнов Н.П. Текст 2 Протокол 05.09.2009 Главы администрации управления образования, заседание Секретарь – Сивкина Н.А. Председатель – Громов Е.Н. Присутствовали: Главы управ муниципальных округов, директора и завучи школ Центрального района. Всего присутствовало 17 человек. Повестка дня 1. О проведении реформы образования 2. Права преподавателей 1. Выступили: Слушали: Постановили: 2. Слушали: Выступили: Решили: Секретарь Н.А. Сивкина Председатель Е.Н. Громов Текст 3 ОАО «Мебельпром» Генеральному директору Ул. Связистов, 34 фирмы Саратов, 495867, Россия Тел. (489-3) 39-49-95 Факс (489-3) 49-58-69 О поступлении продукции Уважаемый Виктор Георгиевич! Сообщаем Вам о том, что на склад нашей фирмы поступила новая партия современной мебели из Японии. Как постоянному клиенту нашей фирмы посылаем Вам каталог с наименованиями и стоимостью продукции. Надеемся на перспективное сотрудничество. С уважением, Директор М.В. Лебедев Текст 4 ФЛ-41 П.О. Карпатову, Декану факультета летательных аппаратов Объяснительная записка О причинах неявки на экзамен Я, Тимохина Мария Юрьевна, не была на экзамене по инженерной графике не потому, что не выучила предмет и боялась завалиться, как говорят, а потому что накануне упала и сильно подвернула руку, правую. А без правой руки на экзамене по инженерной графике делать нечего. Поэтому я решила, что лучше сдам его, когда будет пересдача. С уважением, студентка гр. ФЛ-41 Тимохина М.Ю. 15.01.2012 Задание 4: Исключите неверный вариант и обоснуйте ваш выбор: а) письмо-просьба, письмо-приказ, письмо-приглашение, письмо-рекламация б) телеграмма, акт, справка, протокол, приказ в) постановление, распоряжение, докладная записка, решение Задание 5: Составьте и оформите документы Ситуация 1: Составьте и оформите приказ по основной деятельности, необходимый в данных управленческих ситуациях. Директор ООО «Конверсия» Трофимов О.Ю. 7 апреля текущего года издал приказ об утверждении Положения о порядке расчетов за оказание информационных услуг. Юрисконсульту по финансово-хозяйственным вопросам Морозову В.П. и секретарю-референту Дягилевой Е.А. было поручено к 10 апреля разработать типовые формы договоров об оказании различных видов информационных услуг и строго контролировать их применение в деятельности предприятия. Ответственность за изготовление, учет и сохранность бланков договоров возложена на Дягилеву Е.А., которая вместе с юрисконсультом завизировала проект приказа. Ситуация 2: Составьте и оформите служебные письма. Председатель правления акционерного коммерческого банка «ТОРГПРЕДБАНК» (пр.Вернадского, 19, Москва, 112123, тел.: 567-22-17, факс: 576-22-20) С.А.Шумов обратился к Генеральному директору НПО «Асбест» Л.М.Волынцеву с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении в длительную аренду АКБ «ТОРГПРЕДБАНК» рабочих площащей – 180 кв.м под размещение отделения банка. Письмо было составлено исполнителем Подлесной на должностном бланке председателя правления банка и подписано 24 марта текущего года.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Делопроизводство несложные задания.docx
2017-01-14 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен достаточно быстро, раньше обозначенного срока. Содержание работы соответствует нужной теме. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы бюро мсэ при проведении медико-социальной экспетизы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Служба ДОУ. Функции, структура. Служба ДОУ в РЖД"
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
особенности организации труда персонала государственного архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование предоставления отпусков и командировок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
корпоративная система документационного обеспечения управления
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
электронные документы понятие типолгия структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подготовка документов к передаче в архив
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления развлекательным комплексом
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь с оформлением первого раздела вкр и списка используемых источников, помощь с
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Нормативно-правовая база в документировании управленческой деятельности
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Публичные акционерные общества в РФ: направления развития на современном этапе
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Вариант №2
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
В контрольной работе нужно ответить на вопросы.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Централизованная система автоматизированного учета документов Архивного фонда РФ.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект распорядительного документа,
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Домашняя контрольная 2 вопроса . Указать используемые источники и литературу .
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные виды документационного обеспечения управления и делопроизводства.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оцифрование и электронный образ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы