Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структурно-функциональный анализ урока истории
Создан заказ №7543108
20 октября 2021

Структурно-функциональный анализ урока истории

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите структурно-функциональный анализ содержания учебного исторического материала одного из видеозаписей урока истории Всероссийского конкурса «Учитель года России» -, ответьте на вопросы. Результаты работы представьте в таблице (см. выше)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Структурно-функциональный анализ урока истории.docx
2021-10-24 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую автора! Сделано всё в срок, автор всегда на связи, все необходимые исправления делает без проблем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка конспекта по руководству играми детей
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗПР и УО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рабочие программы на 2022-2023 уч год для 1 класса.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста
Духовно-нравственное воспитание – это процесс воздействия педагогов на личность воспитанника и его самовоспитание в целях формирования гармоничных свойств, привития ценностных идеалов и норм социального поведения, выработки нравственных ориентиров деятельности и их смыслового восприятия.
В настоящее время, процесс образования строится таким образом, чтобы воспитательный компонент пронизывал все его...
подробнее
Развитие мелкой моторики у дошкольников с ДЦП
Дети с тяжелой формой ДЦП имеют множественные нарушения, ведущими из которых являются двигательные и чувственные (сенсорные) расстройства.
Двигательные нарушения, которыми ограничивается предметно-практическая деятельности и затрудняется развитие самостоятельности передвижения, ставят больного ребенка в полную зависимость от ближайшего окружения. Вместе с этим, без единого зрительного, двигательног...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Компетентностный подход в педагогике
Компетентностный подход в педагогике имеет недавнюю историю. Его развитие связано с реформирование системы образования и стремлением внести в нее инновационные направления.
Социальные перемены, научно-техническое развитие требуют применения в учебно-воспитательной деятельности новых направлений организации учебно-воспитательных мероприятий с целью повышения их эффективности и качества образования ...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста
Духовно-нравственное воспитание – это процесс воздействия педагогов на личность воспитанника и его самовоспитание в целях формирования гармоничных свойств, привития ценностных идеалов и норм социального поведения, выработки нравственных ориентиров деятельности и их смыслового восприятия.
В настоящее время, процесс образования строится таким образом, чтобы воспитательный компонент пронизывал все его...
подробнее
Развитие мелкой моторики у дошкольников с ДЦП
Дети с тяжелой формой ДЦП имеют множественные нарушения, ведущими из которых являются двигательные и чувственные (сенсорные) расстройства.
Двигательные нарушения, которыми ограничивается предметно-практическая деятельности и затрудняется развитие самостоятельности передвижения, ставят больного ребенка в полную зависимость от ближайшего окружения. Вместе с этим, без единого зрительного, двигательног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы