Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг.
Создан заказ №7545881
21 октября 2021

Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Около 25 страниц работы. Первая часть теоретическая, вторая практика на примере предприятия, которое вы можете выбрать сами,согласовав со мной или остановиться уже на выбранном. Оригинальность от 70% по всем антиплагиатам. Примерный план: так же может редактироваться по согласованию: Анализ пока зателей и критериев качества товаров и услуг. Оглавление. 1. Теоретическая часть. 1.1 Основные понятия качества товара и услуг. 1.2 Методы и инструменты оценки качества. 1.3 Факторы, влияющие на качество товаров и услуг. 2. Практическая часть. Анализ качества продукции на примере компании ООО «Фацер» 2.1 Краткая характеристика компании. 2.2 Анализ технико-экономических показателей. 2.3 Анализ качества продукции предприятия. 2.4 Анализ брака на предприятии 2.5 Разработка предложений по улучшению. 3. Выво
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Анализ показателей и критериев качества товаров и услуг..docx
2021-10-27 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, хочу обратиться к автору еще раз. Если у Вас есть время и возможность, то буду очень рада.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизненный цикл социокультурного проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
кейс молочные реки ответы
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организационно-технический подход к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История и эволюция менеджмента в Китае. современная концепция
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с заказчиками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Полина.курсовая.корпоративный имидж
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методам принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Стратегия фокусирования
Сущность стратегии фокусирования состоит в том, чтобы потребности выбранного сегмента удовлетворялись с максимальной эффективностью (по сравнению с конкурентами, которые обслуживают более широкий сегмент рынка).
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится к тому, чтобы выбрать сферу хозяйственной деятельности, ограниченную по масштабам, ...
подробнее
Функция руководства. Содержательная характеристика функции руководства. Роли руководителя по Г. Минцбергу
Управление, включающее отдельные функции, будет выступать как цельное явление только тогда, когда все функции органически взаимосвязаны, а связь - постоянная. В связи с этим в управлении принято выделять еще одну функцию – руководство, включающую координацию деятельности разных управленческих подразделений.
Один человек влияет на другого посредством потребностей, интересов и стимулов. Потребности о...
подробнее
Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации
Практика рекламного менеджмента достаточно обширна, и основывается одновременно на нескольких аспектах:
Сегодня реклама – это одна из важнейших маркетинговых функций. Участники рыночной деятельности пользуются услугами рекламщиков, чтобы заявить о своем предприятии, продемонстрировать его сильные стороны и выделиться среди конкурентов. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровн...
подробнее
Методики оценки рисков
Оценка риска содержит в себе совокупность аналитических мероприятий, направленных на определение возможности получения дополнительной предпринимательской прибыли или определенной величины ущерба от появившейся рисковой ситуации.
Оценка риска включает в себя определенный систематический процесс определения способов и типов риска, их количественная оценка, проще говоря, методология анализа рисков вк...
подробнее
Стратегия фокусирования
Сущность стратегии фокусирования состоит в том, чтобы потребности выбранного сегмента удовлетворялись с максимальной эффективностью (по сравнению с конкурентами, которые обслуживают более широкий сегмент рынка).
Таким образом, стратегия фокусирования (или, как ее еще называют, стратегия узкой специализации) сводится к тому, чтобы выбрать сферу хозяйственной деятельности, ограниченную по масштабам, ...
подробнее
Функция руководства. Содержательная характеристика функции руководства. Роли руководителя по Г. Минцбергу
Управление, включающее отдельные функции, будет выступать как цельное явление только тогда, когда все функции органически взаимосвязаны, а связь - постоянная. В связи с этим в управлении принято выделять еще одну функцию – руководство, включающую координацию деятельности разных управленческих подразделений.
Один человек влияет на другого посредством потребностей, интересов и стимулов. Потребности о...
подробнее
Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации
Практика рекламного менеджмента достаточно обширна, и основывается одновременно на нескольких аспектах:
Сегодня реклама – это одна из важнейших маркетинговых функций. Участники рыночной деятельности пользуются услугами рекламщиков, чтобы заявить о своем предприятии, продемонстрировать его сильные стороны и выделиться среди конкурентов. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы