Создан заказ №7546947
21 октября 2021
Социальные медиа как маркетинговая стратегия успеха компании и подход к повышению привлекательности бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Социальные медиа как современная концепция маркетинга и коммуникации, а также разработка концепции социальных медиа (страница в Instagram) для автошколы.
(с использованием иностранной литературы )
Создание концепции присутствия в социальных сетях (Instagram).
Instagram как рекламная площадка для
компании (автошколы)
1.1 Термин и определение социальных медиа
1.2 Наиболее важные платформы социальных сетей
2 Интернет как переход от "классических" методов к современным концепциям маркетинга и коммуникации.
2.1 Роль и постоянный рост социальных медиа
2.2 Рекрутинг через социальные сети
3 Социальные медиа - возможности, риски и проблемы для компаний
3.1 Общение с клиентами через социальные сети (Instagram)
3.2 Экономический потенциал социальных медиа.
3.3 Факторы риска социальных сетей и связанные с ними проблемы для компаний.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные медиа как маркетинговая стратегия успеха компании и подход к повышению привлекательности бизнеса. .docx
2021-10-31 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!