Создан заказ №7547620
21 октября 2021
Типология студенческих радиостанций.Их роль в современном медиапространстве
Как заказчик описал требования к работе:
50-70 страниц. Уникальность 75 % по бесплатной системе антиплагиат ру.
План работы:
Глава 1 Аудитория студенческого радио как основной типоформирующий признак. Специфика современной студенческой молодежи как аудитории.
1.1 Базовые признаки типологического анализа СМИ. Типологические подходы к исслед
ованию радиовещания.
1.2 Радиоаудитория как основной типоформирующий признак.
1.3 Социальные характеристики, ценностные ориентиры и информационные запросы современной студенческой молодежи как целевой аудитории студенческих радиостанций.
Глава 2 Студенческое радио как тип СМИ.
2.1 Становление современного радиовещания для студенческой молодежи
2.2 Типологическая характеристика современных студенческих радиостанций.
2.3 Концепция и модель студенческого радио
Заключение
Список литературы
Если автор берет работу в заказ, он соглашается со следующими условиями:
1. Работа должна соответствовать приложенным требованиям (оглавление, методические рекомендации) в полном объеме
2. Текст разделов должен соответствовать их заголовкам.
3. Каждый раздел должен иметь вывод на 1-2 абзаца, обобщающий смысл параграфа.
4. Работа должна содержать минимум 35 источников литературы и 40 сносок.
Методичка с требованиями к работе размещена в прилжении
Если дочитали до конца описание. Напишите - описание прочитано до конца. Сразу получите расположение заказчика)))
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типология студенческих радиостанций.Их роль в современном медиапространстве.docx
2021-10-31 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор, сделал в срок, написал отличную работу, буду обращаться еще ни один раз. Спасибо!!