Создан заказ №7549529
21 октября 2021
Профессиональная деятельность в рекламе (факультатив)
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР:
. Социальные функции рекламы в обществе.
2. Профессиональные и деловые навыки эффективного специалиста по рекламе.
3. Необходимые личностные качества специалиста по рекламе.
4. Основные особенности размещения рекламы в различных видах СМИ.
5. Специфика размещения реклам
ы в печатных СМИ
6. Задачи персонала по размещению digital-рекламы в Интернете.
7. Характеристика процесса создания и производства рекламы
8. Понятие о рекламном агентстве как производителе и распространителе рекламы.
9. Классификация рекламных агентств.
10. Сетевые и локальные рекламные агентства.
11. Международные рекламные сети, их деятельность в России.
12. Общие принципы структуры агентства полного цикла.
13. Формы контактирования менеджеров клиентского отдела с заказчиками и посредниками.
14. Сфера деятельности директора по развитию нового бизнеса, его роль в оптимальном менеджменте и стратегическом планировании.
15. Иерархическая многоуровневая структура клиентского отдела.
16. Методика обоснования, презентации и продвижения рекламного предложения.
17. Функции медийного отдела рекламного агентства.
18. Методика проведения медиаисследований; функции медиаресечеров.
19. Состав работников и их функции. Ресечер (исследователь). Требования к знаниям и умениям. Сферы, методы и значение исследований.
20. Понятие о медиапланировании, составе медиаплана и критериях его эффективности.
21. Медиапланер, его функции при составлении медиаплана.
22. Медиабаинг на телевидении.
23. Работа медиабайеров с печатными СМИ.
24. Современные тенденции сферы баинга в Интернет-рекламе.
25. Креативная составляющая рекламной деятельности.
26. Сотрудники креативного отдела: креативный директор, арт-директор, копирайтер. дизайнер. Их функции и взаимодействие.
27. Продакшн – менеджер. Формирование творческих групп, включающих арт-директора, копирайтера и дизайнера. Макетирование.
28. Матричная организационная структура креативного отдела.
29. Понятие креатива в рекламе. Творческий (креативный) бриф.
30. Процесс и методы создания креативной идеи.
31. Понятие о дифференциации маркетинговых коммуникаций на АTL и BTL.
32. Направления «Consumer promotion» и «Trade promotion». Задачи и особенности стимулирования сбыта среди покупателей и торговых посредников.
33. Отдел BTL рекламного агентства. Структура, функции, состав работников.
34. Задачи менеджера по мероприятиям BTL направления trade promotion.
35. Задачи менеджер по мероприятиям BTL направления direct marketing.
36. POS-материалы и их значения для эффективной работы розничных торговых предприятий.
37. «Полевые» работники BTL: мерчандайзер, супервайзер, промоутер.
38. Интернет-отдел и его модификации в зависимости от специализации агентства.
39. Работа по созданию медийной и контекстной рекламы в Интернете.
40. Административно-хозяйственные службы рекламного агентства, их структура и состав работников.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная деятельность в рекламе (факультатив).docx
2021-10-25 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!