Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная деятельность в рекламе (факультатив)
Создан заказ №7549529
21 октября 2021

Профессиональная деятельность в рекламе (факультатив)

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР: . Социальные функции рекламы в обществе. 2. Профессиональные и деловые навыки эффективного специалиста по рекламе. 3. Необходимые личностные качества специалиста по рекламе. 4. Основные особенности размещения рекламы в различных видах СМИ. 5. Специфика размещения реклам ы в печатных СМИ 6. Задачи персонала по размещению digital-рекламы в Интернете. 7. Характеристика процесса создания и производства рекламы 8. Понятие о рекламном агентстве как производителе и распространителе рекламы. 9. Классификация рекламных агентств. 10. Сетевые и локальные рекламные агентства. 11. Международные рекламные сети, их деятельность в России. 12. Общие принципы структуры агентства полного цикла. 13. Формы контактирования менеджеров клиентского отдела с заказчиками и посредниками. 14. Сфера деятельности директора по развитию нового бизнеса, его роль в оптимальном менеджменте и стратегическом планировании. 15. Иерархическая многоуровневая структура клиентского отдела. 16. Методика обоснования, презентации и продвижения рекламного предложения. 17. Функции медийного отдела рекламного агентства. 18. Методика проведения медиаисследований; функции медиаресечеров. 19. Состав работников и их функции. Ресечер (исследователь). Требования к знаниям и умениям. Сферы, методы и значение исследований. 20. Понятие о медиапланировании, составе медиаплана и критериях его эффективности. 21. Медиапланер, его функции при составлении медиаплана. 22. Медиабаинг на телевидении. 23. Работа медиабайеров с печатными СМИ. 24. Современные тенденции сферы баинга в Интернет-рекламе. 25. Креативная составляющая рекламной деятельности. 26. Сотрудники креативного отдела: креативный директор, арт-директор, копирайтер. дизайнер. Их функции и взаимодействие. 27. Продакшн – менеджер. Формирование творческих групп, включающих арт-директора, копирайтера и дизайнера. Макетирование. 28. Матричная организационная структура креативного отдела. 29. Понятие креатива в рекламе. Творческий (креативный) бриф. 30. Процесс и методы создания креативной идеи. 31. Понятие о дифференциации маркетинговых коммуникаций на АTL и BTL. 32. Направления «Consumer promotion» и «Trade promotion». Задачи и особенности стимулирования сбыта среди покупателей и торговых посредников. 33. Отдел BTL рекламного агентства. Структура, функции, состав работников. 34. Задачи менеджера по мероприятиям BTL направления trade promotion. 35. Задачи менеджер по мероприятиям BTL направления direct marketing. 36. POS-материалы и их значения для эффективной работы розничных торговых предприятий. 37. «Полевые» работники BTL: мерчандайзер, супервайзер, промоутер. 38. Интернет-отдел и его модификации в зависимости от специализации агентства. 39. Работа по созданию медийной и контекстной рекламы в Интернете. 40. Административно-хозяйственные службы рекламного агентства, их структура и состав работников.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Профессиональная деятельность в рекламе (факультатив).docx
2021-10-25 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация кризисов и описание кризисных ситуаций.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу 7 вопросов 4 часа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг экологической катастрофы
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс управления маркетингом и его содержание
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы