Создан заказ №754959
18 октября 2015
Цель исследования: определить значение эффективного менеджмента для предприятий и организаций малого бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С переходом экономики РФ на рыночные отношения, а в связи с этим и началом развития малого бизнеса в нашей стране, в научную литературу и официальные документы прочно стали входить такие понятия, как «малый бизнес», «малые предприятия», «предприниматели малого бизнеса», «предпринимательство и малый бизнес» и др. К сожалению, многие эти понятия не унифицированы, и поэтому в научной литературе они трактуются далеко не однозначно.
Термин «бизнес» имеет английское происхождение и в языке оригинала означает дело, деятельность, занятие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес - самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме.
К малому предприятию относится коммерческая организация в любой сфере деятельности, которая по своим критериям, установленным государством, относится к малому бизнесу.
Предприниматели без образования юридического лица также относятся к малому бизнесу.
Экономика любого государства не может нормально развиваться без оптимального сочетания крупного, среднего и малого бизнеса. Это доказывает вся история экономического развития ведущих стран мира.
Малый бизнес в Российской Федерации стал развиваться с 1988 г., но особенно интенсивно - начиная с 1990 г. На начало 2003 г. уже насчитывалось 882,3 тыс. малых предприятий. За анализируемый период среднегодовой темп их прироста составил 8,5%. Малые предприятия в Российской Федерации уже создают 10-11 % ВВП, р них занято свыше 7,2 млн человек, а с учетом индивидуальных предпринимателей - более 11 млн чел., что составляет 16,9% общего количества занятых в экономике. Эти показатели ниже уровня развитых зарубежных стран в 5-6 раз, а, следовательно, в Российской Федерации далеко не использован имеющийся огромный потенциал для развития малого бизнеса. Реализация этого потенциала возможна только в том случае, если в нашей стране будут созданы благоприятные условия, в том числе оказана государственная поддержка развитию малого бизнеса.
Развитие в России малого бизнеса имеет большое хозяйственное значение в силу следующих обстоятельств:
- мелкий бизнес позволяет заполнить все наши и рынки и наиболее полно удовлетворять потребности населения в потребительских товарах и услугах;
- для создания мелких фирм не требуются крупные инвестиции и длительный срок их сооружения;
- развитие мелкого бизнеса - это одно из действенных направлений антимонопольной политики и обеспечения конкурентной среды;
- мелкие предприятия проще в управлении, им не нужно создавать сложные управленческие структуры;
- мелкие фирмы могут быстрее и дешевле перевооружиться, внедрять и апробировать новую технологию, проводить частичную или полную автоматизацию производства, достигать оптимального сочетания автоматизированного и ручного труда;
- развитие мелкого бизнеса позволяет в значительной степени решить или смягчить проблему безработицы;
- с развитием мелкого бизнеса появляется средний класс и класс мелких собственников, заинтересованный в стабилизации экономики и наведении элементарного порядка в стране;
- малый бизнес отличается от среднего и крупного бизнеса, прежде всего, гибкостью и восприимчивостью к конъюнктуре рынка, быстрее реагирует на спрос потребителей.
В современных условиях РФ дальнейшее развитие малого бизнеса в количественном и качественном плане является важнейшим фактором поступательного подъема национальной экономики.
От того, насколько грамотным будет управление в малом бизнесе - зависит успех как самого малого бизнеса в нашей стране, так и во многом - успех экономики страны.
В связи с вышесказанным, становится понятно, насколько актуальной является тема: «Менеджмент в условиях малого бизнеса».
Объект исследования: менеджмент в малом бизнесе.
Предмет исследования: особенности менеджмента в малом бизнесе в России.
Цель исследования: определить значение эффективного менеджмента для предприятий и организаций малого бизнеса.
Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач:
- рассмотреть понятие, сущность, законодательство, способы господдержки малого бизнеса в РФ;
- определить роль и значение малого бизнеса в РФ
- рассмотреть особенности управления предприятием малого бизнеса;
- рассмотреть особенности власти и стилей управления в малом бизнесе;
- подвести итоги.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме, законы и законодательные акты РФ, Постановления Правительства РФ.
Наибольший интерес представляют работы таких авторов, как: Ахметшин Р.М., Горфинкель В.Я, Данилина Н., Каленская Н.В., Ладыгин В.В
и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить значение эффективного менеджмента для предприятий и организаций малого бизнеса..docx
2017-06-16 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала работу за 3 часа!
Последовательно выполняла все условия и скидывала файлы для проверки !
Уточняла каждый нюанс!
Сама исправляла собственные недочеты,работой остался доволен!
Рекомендую автора !