Создан заказ №754967
18 октября 2015
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать материал учебника во вложении, дать на него ссылки, а также добавить и расписать в реферате: Одно из важнейших требований к РА – клиентоориентированность деятельности РА.
Клиентоориентированность РА создает важные предпосылки для эффективной деятельности аккаунт-менеджеров
РА.
Клиентоориентированность – это то, как РА должно себя ориентировать, преподносить, позиционировать потенциальным клиентам. Клиентоориентированность предполагает ориентацию своей деятельности на определенные принципы работы с клиентами. Эти принципы в совокупности и создают клиентоориентированность, т.е. определенную философию рекламного бизнеса. Какие это принципы? (Дома расписать все подробнее)
1. Комплексное обслуживание.
2. Обоснованность творческих решений и предлагаемых мероприятий.
3. Высокий уровень творческих работ.
4. Четкая организация работы с клиентурой и способность к инновациям.
5. Оптимальный уровень затрат для клиента.
6. Принцип наглядного представления возможности агентства (самопрезентация).
7. Максимальная открытость и доброжелательность к клиенту.
Клиентоориентированность очень важный тренд и на его основе рекламодатель принимает решение о выборе РА.
На сколько РА уделяет внимание клиентоориентированности, на сколько она внедрена в практику агентства.
Раздел «Принцип «Четкая организация работы с клиентурой и способность к инновациям»»
В этом разделе: Внедрение менеджмента отношений с клиентами (CRM). Сегодня в деятельность РА внедрены CRM. Это программные продукты, которые помогают решению задач в области организации взаимодействия с клиентами. Это специальная комплексная программа, в которой вводится информация о клиенте, его профили, истории контактов. Каждый контакт с клиентом попадает в эту программу. CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и как следствие повысить эффективность затрат клиента на каждый вложенный рубль. CRM действительно помогают развивать бизнес клиента. В результате клиент становится партнером. CRM становится мощной составляющей современного бизнеса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для очень многих предпринимателей сейчас крайне остро стоит вопрос, как эффективно рекламироваться в текущих условиях экономического кризиса. Существенное падение спроса почувствовали на себе рекламные агентства, которые заманивают клиентов существенными скидками. Большинство компаний уже сократили, а то и вовсе прекратили свои рекламные компании. Реклама является одним из инструментов, который поможет бизнесу выжить в кризис, но для этого надо уметь правильно использовать этот инструмент. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Поэтому перед рекламным агентством и перед аккаунт-менеджером или менеджером по работе с клиентами стоит вопрос как привлечь клиента и удержать уже существующих клиентов.
Начинать надо с оптимизации размещаемой сейчас рекламы, для этого потребуется анализ, насколько эта реклама эффективна.
После свертывания неэффективной рекламы, внесение корректировки в оставшуюся рекламу. Для этого нужно знать, что изменилось в связи с кризисом у клиентов, что произошло с рынком в целом.
Аккаунт-менеджер – это связующее звено между клиентом (к примеру, заказчиком рекламы) и исполнителем (собственно, рекламным агентством). Именно поэтому на этого человека чаще всего ложится ответственность за успех всего проекта, ведь от этого во многом зависит и репутация агентства.
Акаунт-менеджер в условиях кризиса должен изменить подход в своей работе, перенаправив видение рекламной стратегии и компании на запросы рынка и предпринимателя. Важным становится вопрос рекламного бюджета, необходим такой подбор рекламных средств и средств продвижения, который бы был эффективен, но и позволил изменить затраты на проведение рекламного бюджетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса.docx
2015-10-22 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!