Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов
Создан заказ №7549942
1 ноября 2021

Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов

Как заказчик описал требования к работе:
делать и оформлять по МУ с титульным. тема 13 из списка. ап.ру60% . Практическая часть (вторая глава) должна содержать подробное изучение, анализ объекта, темы работы. В ней желательно использовать примеры и факты из практики, иллюстрирующие применение теоретических знаний в жизни. Автором обязатель но должна быть изложена своя точка зрения, собственные предложения и рекомендации. При выполнении практической части необходимо указать способ получения информации, позволяющей оценить фактическое состояние проблемы –интервьюирование, наблюдение, анализ информации официальных сайтов органов власти и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов.docx
2021-11-07 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать маркетинговую стратегию для банковского продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании КФС
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы