Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить научные обзоры идей в форме презентаций (20 слайдов) по каждому из четырех представленных блоков авт
Создан заказ №7551782
22 октября 2021

Составить научные обзоры идей в форме презентаций (20 слайдов) по каждому из четырех представленных блоков авт

Как заказчик описал требования к работе:
Составить научные обзоры идей в форме презентаций (20 слайдов) по каждому из четырех представленных блоков авторов, представляющих период Средних веков. 1. Общая характеристика средневековья. Догматы веры. Христианское воззрение на психику (Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан). Ранняя схоластика. Оп ределение личности С.Боэцием. Зарождение интроспективного подхода в психологии. Неоплатонизм: идеалистическая интерпретация природы души в учениях Плотина и Августина Блаженного. Августин и его учение – волюнтаризм. Возрождение учения Аристотеля в трудах Аверроэса. Учение о душе Аверроэса. Богословская интерпретация Аристотеля Фомой Аквинским. 2. Психологические идеи арабских мыслителей (Ибн-Сина (Авиценна), Ибн-аль-Хайсам (Альгазена), Ибн-Рушд Мохаммед (Аверроэс)). Медицинская психология Авиценны. Открытия Альгазены. 3. Реализм и номинализм в поздней схоластике (Иоанн Дунс Скотт, Роджер Бэкон, Уильям Оккам). Достижения Ауреола Теофраста Парацельса и Гонсало Перейры. Фундаментальный труд
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Составить научные обзоры идей в форме презентаций (20 слайдов) по каждому из четырех представленных блоков авт.docx
2021-10-27 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно внес корректировки! Немного с оригинальностью подвела, но в целом работа очень хорошая, а главное недорого и быстро))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы исследования памяти в оттечественой психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по социальной психологии.С-00048
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Формирование внутренней позиции школьника
Российское образование за последние десятилетия существенно изменилось. Дошкольное детство стало насыщенным специальными школьными атрибутами, а содержание и формы воспитательно-образовательного процесса приблизились к учебной деятельности, в результате чего произошло стирание границ между дошкольным и младшим школьным возрастом.
Проживание дошкольного детства, по мнению Н.И. Гуткиной, привело к и...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Психологические теории развития личности
Основными теориями личности являются:
Каждая из этих теорий имеет своей целью показать процесс и закономерности развития личности, ее основные источники и движущие силы. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Основной идеей бихевиоризма является рассмотрение поведения человека как процесса адаптации простейшего живого существа к окружающему его миру. С точки зрения данной теории – поведение чело...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Формирование внутренней позиции школьника
Российское образование за последние десятилетия существенно изменилось. Дошкольное детство стало насыщенным специальными школьными атрибутами, а содержание и формы воспитательно-образовательного процесса приблизились к учебной деятельности, в результате чего произошло стирание границ между дошкольным и младшим школьным возрастом.
Проживание дошкольного детства, по мнению Н.И. Гуткиной, привело к и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы