Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением
Создан заказ №755231
18 октября 2015

Психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением

Как заказчик описал требования к работе:
Все необходимые требования по написанию диплома в методических материалах по оформлению и написанию диплома в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Нарастающая волна преступности и увеличение числа подростков, склонных к агрессивным формам поведения, выдвигают на первый план задачу изучения подростковой агрессивности. Проявление агрессивности – одна из частых проблем в коллективной среде. Те или иные формы агрессии характерны для большинства подростков. Однако известно, что у определённой категории людей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге снижается продуктивный потенциал подростка, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется его личностное развитие. В настоящее время проблема агрессивности привлекает пристальное внимание исследователей. Существует множество теорий, объясняющих происхождение агрессивности. Среди них наиболее ярко выделяются: эволюционный подход, включающий теорию 3. Фрейда; этологический подход К. Лоренца; фрустрационная теория Дж. Долларда, Э. Миллера; теория социального научения А. Бандуры. Проблеме подростковой агрессивности посвящен ряд зарубежных и отечественных исследований в психологии К. Бютнер, Р. Берон, Д. Ричардсон, М. Мид, Т.Г. Румянцева, Л.M. Семенюк, Н.Д. Левитов, И.А. Фурманов, А.Д. Кошелева и др. Учёные разных направлений предлагают различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. При всём многообразии трактовок этого явления, агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу. Однако основное внимание исследователей сосредоточено на профилактике агрессивности. Вопросы психологической помощи подросткам с агрессивным поведением не получили всестороннего исследования в научной литературе. Однако, несмотря на значительное количество исследований, посвящённых этой тематике, ключевые вопросы, связанные с поиском основных путей психологической помощи и их реализацией, остаются открытыми. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам профилактики агрессивности подростков позволил выделить противоречие между традиционным пониманием необходимости подавления агрессивного поведения как деструктивной формы поведения и современными подходами к психологической помощи подросткам. Выявленное противоречие обусловило постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске путей и средств психологической помощи подросткам с агрессивным поведением. В связи со сказанным нами определена тема исследования: «Психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением». Исходя из выявленной актуальности, нами были определены объект, предмет, цель, гипотеза исследования. Объект исследования – агрессивное поведение подростков. Предмет исследования – особенности психологической помощи подросткам с агрессивным поведением. Цель исследования – разработка и апробация программы психологической помощи подросткам с агрессивным поведением. Гипотеза исследования: обеспечить эффективность психологической помощи подросткам с агрессивным поведением возможно, если использовать психологические тренинги с элементами техник гештальт-психотерапии для корректировки агрессивного поведения. Для достижения цели и доказательства гипотезы нами были поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть состояние проблемы агрессивного поведения подростков в психологической теории и практике; Выявить психологические особенности подросткового возраста; Провести диагностическое исследование агрессивного поведения подростков; Разработать и проверить опытным путем программу психологической помощи подросткам с агрессивным поведением; Интерпретировать результаты исследования. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, анкетирование, диагностическое исследование: Методика «Агрессивное поведение» (Е.П.Ильин, П.А.Ковалев), самооценка психических состояний (Г. Ю. Айзенк), опросник состояния агрессии Басса-Дарки; количественные и качественные методы обработки полученных данных. Научная новизна работы состоит в том, что наше исследование агрессивного поведения подростков позволит оптимизировать и повысить эффективность психологической помощи. Практическая значимость исследования обусловлена вкладом в развитие научно-практических позиций, касающихся организации и оказания психологической помощи подросткам с агрессивным поведением. Кроме того, возможно использование материалов программы психологической помощи в практической деятельности психологов. База исследования: работа проводилась в Психологическом диагностическом и коррекционном центре "Развитие", г. Ростов-на-Дону. Выборка исследования включала 50 подростков в возрасте 14-15 лет. Структура работы. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3-х глав, выводы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Психологическая помощь подросткам с агрессивным поведением.docx
2016-04-25 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поскольку тот заказ закрыт, создаю новый заказ Доработка диплома, отпишитесь там, пожалуйста, нужно срочно доработать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
основы нейрофизиологии и ВНД детей и подростков
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития (Артюшина)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память у больных с депрессиями в пожилом возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
История когнитивной психологии
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Развитие когнитивной психологии на тот момент можно назвать «когнитивной революцией», которая выступала в качестве с...
подробнее
Внимание, образ и реальность
В восприятии реальности мира очень важна роль внимания. Оно создает мосты между реальностью окружающего мира и личностью человека.
Внешний материальный мир представляет собой энергетическую систему, которая состоит из живых и неживых форм. Они не имеют привычных для человека качеств. Производными энергии являются все элементы атомных структур изначально существующей во Вселенной – это могут быть Г...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
История когнитивной психологии
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Развитие когнитивной психологии на тот момент можно назвать «когнитивной революцией», которая выступала в качестве с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы