Создан заказ №755252
18 октября 2015
Маркетинговое исследование малого и среднего бизнеса в ресторанном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по научно-исследовательской практике.
Методичка и пример выполненного отчета (по другой теме) прикреплен.
Жду ваших предложений!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой играют предприятия питания ресторанного типа. Современный ресторан, однако, выполняет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы гостеприимства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы мы все больше превращаемся в искателей удовольствий, людей, нуждающихся в постоянной стимуляции и немедленном удовлетворении наших многочисленных и разнообразных желаний. Мы постоянно ищем их в мерцающем свете, движении, возбуждении, в сверкающем и искрящемся мире, в таинственной полутени и ярком свете софитов. Нам хочется, чтобы мир вокруг нас был ярким, красочным разнообразным, меняющимся и не дающим нам возможности вспомнить об одиночестве. Мир, который повернут к нам только солнечной стороной. Нам недостаточно удовольствия только от еды. Мы хотим, чтобы нас развлекали, смешили, удивляли, восхищали. Нам хочется перенестись во времени или пространстве, оказаться в неизведанных уголках света, стать первооткрывателем хотя бы на время. Нам хочется действа, театра, представления и мы готовы за это платить.
Важнейшим аспектом в сфере ресторанного бизнеса является качество предоставляемых услуг потребителю. Эффективное управление качеством услуг способствует повышению статуса предприятия. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы ресторана. Современные рестораны испытывают жестокую конкуренцию, и в ближайшие годы ситуация будет еще сложнее, и для того, чтобы достичь успеха в современных условиях острой рыночной конкуренции, рестораны должны отойти от принципа "товар и продажа" и перейти к использованию принципа "клиент и маркетинг", что требует, в свою очередь, подробного исследования, как рестораны могут завоевать клиента и одержать победу в конкурентной борьбеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование малого и среднего бизнеса в ресторанном бизнесе..docx
2015-10-24 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор! Все толково, а главное быстро сделал. Высокий уровень уникальности! Спасибо еще раз!