Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Информационная безопасность как необходимая составляющая инновационно-активных предприятий в условиях пандеми
Создан заказ №7552586
22 октября 2021

«Информационная безопасность как необходимая составляющая инновационно-активных предприятий в условиях пандеми

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима статья (тезис) для конференции. 1. Четыре полные страницы статьи (без списка литературы и аннотации) 2. Список литературы на 5 странице, 4-5 источников. 3. Процент уникальности должен составлять 80% на антиплагиат.эксперт. 4. Содержание должно подходить под секцию конференции: "Пробл емы цифровой трансформации бизнеса: информационная и экономическая безопасность." 5. Примерное содержание: 1. Описать информационную и экономическую безопасность в современных условиях цифровизации и пандемии. Раскрыть понятия. 2. Сказать о том, что количество технологий сейчас уже не определяет конкурентные преимущества на 100%. Необходимость смещения фокуса с экстенсивной цифровой трансформации на интенсивную. 3. Привести негативный пример внедрения цифровой технологии безопасности. 4. Привести пример РОСАТОМа или другой компании, разрабатывающей технологии в области безопасности, сказать об уникальности их проектов в сотрудничестве с другими предприятиями. 5. Описать возможности внедрения разработанных технологий крупными компаниям в предприятия малого и среднего бизнеса. Существуют ли барьеры? Либо описать это в форме рекомендаций и что компании малого и среднего бизнеса могут сделать для этого. 6. Подведение итого
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
«Информационная безопасность как необходимая составляющая инновационно-активных предприятий в условиях пандеми.docx
2021-10-26 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена без нареканий и в срок, плюс ко всему была очень вежлива , советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и реализация портфельной стратегии компании.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
устойчивое развитие бизнес среды любой компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
определение принципов пригодности для работников торгового зала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужно подготовить отчёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решения нестандартных задач в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность бенчмаркинга и основные ошибки его реализации
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчетпо практике, характеристика предприятия
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы