Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика»
Создан заказ №7553684
23 октября 2021

Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика»

Как заказчик описал требования к работе:
Сценарий анонса пишется для выбранного телеканала ( телеканал выбирается по желанию студента) Хр анонса 30 -45 сек. Сценарий анонса строится по следующей схеме: 1. З/к текст 2. СНХ героев ( расписанные с тайм кодами) 3. Прописанный видеоряд (режиссерское решение анонса). 4. Финальная шапка ( пэкшот ) – смотрите …на канале….тогда то
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Сценарий анонса к короткометражному фильму «Заика».docx
2021-10-27 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность данному автору. Работы была выполнена в кратчайшие сроки и высококачественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровые фотокамеры. Возможности использования в журналистике.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор детских журналов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Качества присущие творческой личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Колонка для газеты по актуальной повестке дня
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
План продвижения средства массовой информации
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Познавательный репортаж (Моя улица - мой район)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
От редакции - к медиапредприятию: проблемы саморазвития региональных СМИ
Проблема журналистского профессионализма в современном мире зависит напрямую от процессов, происходящих в обществе. Существовавшая ранее парадигма профессионализма журналиста, сложившаяся в лучших традициях русской публицистики 19-20 веков, под воздействием объективных условий практически разрушилась.
Болезненный переход от авторитарной парадигмы к демократической проявляется и в современном морал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы