Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая записка на тему виды и типы менеджмента
Создан заказ №7554703
23 октября 2021

Аналитическая записка на тему виды и типы менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая записка – это развернутое и аргументированное изложение материала на основе анализа материала по проблеме или о явлении. В аналитической записке обязательно присутствует позиция аналитика: его выводы и рекомендации по проблеме / явлению. Объём 10 страниц
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Аналитическая записка на тему виды и типы менеджмента.docx
2021-10-27 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Приятно было общаться с автором. Остались только приятные эмоции.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебно-ознакомительная практика 1 курс
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная репутация В.В. Маяковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чехов-журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественная пресса Австрии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Описать творческий портрет журналиста 10-12 страниц
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Реализация целей журналистики на практике
Журналисту, как и любому человеку, который приступает к какой-либо определенной деятельности, следует иметь представление о своих целях и задачах. В теории журналистики можно обнаружить две точки зрения касательно первичной функции журналистики. По мнению отечественных исследователей, современные журналисты могут выбирать между тремя моделями:
Авторитарно –технократическая модель в настоящее время ...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Реализация целей журналистики на практике
Журналисту, как и любому человеку, который приступает к какой-либо определенной деятельности, следует иметь представление о своих целях и задачах. В теории журналистики можно обнаружить две точки зрения касательно первичной функции журналистики. По мнению отечественных исследователей, современные журналисты могут выбирать между тремя моделями:
Авторитарно –технократическая модель в настоящее время ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы