Создан заказ №7554763
23 октября 2021
Внимательно изучите материал «Критерии выбора сегмента рынка. Принципы сегментации». Сформулируйте для себя о
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно изучите материал «Критерии выбора сегмента рынка. Принципы сегментации».
Сформулируйте для себя основные факторы сегментации рынка физкультурно-спортивных услуг по группам потребителей (географические, демографические, психографические и поведенческие).
В качества примера предложите тр
и различные услуги на физкультурно-спортивном рынке. Например – посещение баскетбольного матча, визит в бассейн и аренда коньков на катке.
Данные о предлагаемых услугах можно взять из любых источников информации.
Произведите сегментацию потребителей предлагаемых услуг в конкретных условиях (город, место и т.д.) по каждому из четырех факторов.
Результаты представьте в виде таблицы. Сделайте выводы.
Также изучите принципы сегментации (принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей в сегменте, требование большой величины сегмента, измеримость характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей).
Примените эти принципы к предложенным услугам. Кр описание. 2-3 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внимательно изучите материал «Критерии выбора сегмента рынка. Принципы сегментации». Сформулируйте для себя о.docx
2021-10-27 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.