Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Здравствуйте! Необходимо написать ВКР по направлению 42.03.02 Журналистика. Тем много на выбор.
Создан заказ №7555577
24 октября 2021

Здравствуйте! Необходимо написать ВКР по направлению 42.03.02 Журналистика. Тем много на выбор.

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Необходимо написать выпускную квалификационную работу по направлению 42.03.02 Журналистика. Тем много на выбор, начинаем заблаговременно, так что у вас есть выбор выбрать наиболее легкую и понятную тему для написания, чтобы конфузов было минимальное количество. И так, написать нужно будет всю работу полностью c нуля( могу прислать курсовую свою для информации) Нужно держать постоянную связь с преподавателем для правильного вектора развития. Методические рекомендации и темы в прикрепленных файлax.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Здравствуйте! Необходимо написать ВКР по направлению 42.03.02 Журналистика. Тем много на выбор..docx
2021-10-28 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Приятное общение, быстрое и качественное выполнение заказа, высокая оригинальность. Выражаю свою искреннюю благодарность автору) Я в восторге!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
The relation between medias ownership and mistrust of information
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Виды целевой аудитории
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема исторической памяти: обзор медиаисточников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийный образ Крымского моста в Инстаграмме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
новиковские традиции в сатирической журналистике XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Репортаж на страницах газеты
Термин «репортаж» стал широко использоваться во второй половине 19-го столетия. Он происходит от французского слова, которое, в свою очередь, обладает латинскими «корнями» и переводится как «передавать», «сообщать». Появление первых таких творений приходится на позапрошлый век, они получили довольно широкое распространение в США, Англии, Франции, Германии. Чуть позднее этот жанр стал развиваться в...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России
Современную медиажизнь можно охарактеризовать как наблюдение человека за человеком. СМИ бережно поддерживают то, что читателю, зрителю уже известно о мире. Они культивируют в зрителях и читателях отстраненное сопереживание происходящим в мире событиям, пассивность восприятия информации. В результате такой политики появляются экстремальные телепередачи, которые порой шокируют. Они переполнены разоб...
подробнее
Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
У российской журналистики есть своя история, с отдельными этапами развития, их особенностями. Несмотря на то, что в период «перестройки» печать все еще рассматривали как партийное средство влияния на общественное сознание, тоталитарные устои начинали постепенно ослабевать и утрачивать свои позиции благодаря гласности. Распад был неизбежен, оставалось только ждать, пока произойдут коренные изменени...
подробнее
Репортаж на страницах газеты
Термин «репортаж» стал широко использоваться во второй половине 19-го столетия. Он происходит от французского слова, которое, в свою очередь, обладает латинскими «корнями» и переводится как «передавать», «сообщать». Появление первых таких творений приходится на позапрошлый век, они получили довольно широкое распространение в США, Англии, Франции, Германии. Чуть позднее этот жанр стал развиваться в...
подробнее
Неологизмы в современной прессе
В современной публицистике выделяют два типа неологизмов по времени их образования:
Ярким примером неологизмов первого типа является слово «олигарх», которое часто употребляется в современной прессе и речи политиков. Но в активный словарь это слово вошло лишь в девяностые годы 20 века. Раньше это слово людям было знакомо из учебников истории (Спартанский олигархический союз) и по произведениям клас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы