Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа идентификации пользователя на основе распознавания радужной оболочки глаза на языке Python.
Создан заказ №7557374
24 октября 2021

Программа идентификации пользователя на основе распознавания радужной оболочки глаза на языке Python.

Как заказчик описал требования к работе:
Программа идентификации пользователя на основе распознавания радужной оболочки глаза на языке Python. Сделать оконный интерфейс, где можно будет регистрировать/авторизовать пользователя по радужной сетчатке глаза, а также можно было добавлять/изменять данные пользователя. т.е. должен быть админ и по льзователи.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Программа идентификации пользователя на основе распознавания радужной оболочки глаза на языке Python..docx
2021-10-30 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовик по программированию за день ! Просто лучший в своём деле ) обращайтесь даже не задумывайтесь , общительный и очень понимающий) 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническое задание
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация задач на С/С++ компьютерная графика
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений с использованием имитационной модели игровой задачи
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Массивы. Индексаторы. (язык программирования С#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект "Календарь бухгалтера" в мобильном (Котлин)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Графический режим в Pascal: вывод графических зависимостей
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Найти хроматическое число графа C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы в Android Studio на языке Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
проектирование цифрового автомата по оператору соотв
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
графический редактор на языке c++ (с использованием ООП)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных салон оптики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсавая
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Инструментальные платформы прогнозной аналитики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка Ежедневника на Java или С++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Указатели. Как, где и для чего.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исправить в курсовой работе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
выход из лабиринта используя алгоритм терри, c# winforms
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Облачные вычисления
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы