Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования стратегии диверсификации
Создан заказ №7558061
24 октября 2021

Возможности использования стратегии диверсификации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Возможности использования стратегии диверсификации". Объем работы 35-40 стр. (без приложений). Оригинальность 75% и выше. Система ВУЗ Антиплагиат. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5. Выравнивание по ширине. Структура работы: -Титульный -Содержание -Введени е -Основная часть (Глава 1. Подразделы 1.1, 1.2..Глава 2. Подразделы 2.1., 2.2...) -Заключение -Библиографический список -Приложения (при наличии)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Возможности использования стратегии диверсификации.docx
2021-10-30 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё качественно Екатерина всегда была на связи. Итоговая работа получилась отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача на построение циклового графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производство и описание бизнес-процесса производства кирпича
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бренд работодателя и соц медиа в ИТ индустрии в Австрии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
исправить грамматические ошибки в статье
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теории мотивации Маслоу, Aльдерфера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в решениях о найме персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расходы при проведении спортивного соревнования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать третью главу курсовой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Факторы, определяющие успех фирмы
Факторы успеха закрепились в качестве значимой парадигмы в рамках менеджмента и являются частью модели, по которой выстраивается деятельность компании. На сегодняшний день это не только уникальный подход к выявлению сильных и слабых сторон компании, но еще и инструмент, который позволяет улучшать показатели компании и определять вклад каждого из ее сотрудников в общее дело. Факторы успеха влияют н...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Эффективность управленческих решений
Прежде чем рассматривать эффективность управленческих решений, определимся с понятием «эффекта» и его взаимосвязью с другими событиями управленческой деятельности.
Наиболее важным фактором является то, что результат должен превышать объем затраченных ресурсов, только тогда возникает эффективность, если ситуация обратная, то возникает ущерб
В нашем случае, ущерб и эффективность – противоположные поня...
подробнее
Имидж менеджера и организации
Слово «имидж» широко употребляется применительно к разным объектам – речь может идти об имидже не только человека, но и марки, бренда. В это сложное собирательное понятие входит много параметров. Естественно, одно и то же разные люди будут воспринимать по-разному, речь идет о некоем усредненном образе, общественном (а не личном, индивидуальном) восприятии.
Имидж менеджера складывается из следующих...
подробнее
Факторы, определяющие успех фирмы
Факторы успеха закрепились в качестве значимой парадигмы в рамках менеджмента и являются частью модели, по которой выстраивается деятельность компании. На сегодняшний день это не только уникальный подход к выявлению сильных и слабых сторон компании, но еще и инструмент, который позволяет улучшать показатели компании и определять вклад каждого из ее сотрудников в общее дело. Факторы успеха влияют н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы