Создан заказ №755985
19 октября 2015
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские компании вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании лояльности потребителей к своим брендам. Автодиллеры не являются исключением, они представляют собой платформу для размещения различных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основным продуктом, который автодиллеры предлагают на рынке, является бренд. Основной целью и залогом успешного функционирования автодиллера является создание репутации и формирование лояльности потребителей к бренду, так как от этого зависит способность компаний к привлечению потребителей и продвижению своей продукции на рынок. Автодиллер выступает посредником между компаниями-производителями и потребителями и его посредническая функция заключается в формировании общей лояльности к автодиллеру, распространяющейся на компании-производителей и создающий условия для их развития.
Формирование лояльности потребителей к автодиллерам является важнейшим фактором рыночного развития компаний-производителей, так как в условиях глобальной конкуренции только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и создать условия для ее роста и развития, укрепления своих позиций.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности автодиллеров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей.
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- привести общую характеристику объекта исследования и анализ финансво-хозяйственной деятельности автодилера «Ауди Центра Юго-Запад»;
- провести анализ рыночной среды;
- провести анализ товарной политики
- выполнить моделирование поведения потребителей.
Объектом исследования выступает моделирование поведения потребителей для компании-ритейлера Ауди Центр Юго-Запад.
Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе моделирования поведения потребителей к компании-ритейлеру.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена:стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей..docx
2018-04-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, в срок, на наивысший балл сделали работу, обязательно к вам ещё обращусь) Спасибо Вам большое!))