Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования самооценки младших школьников с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельн
Создан заказ №7563275
26 октября 2021

Особенности формирования самооценки младших школьников с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельн

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемые правила оформления списка литературы Список литературы включает в себя все источники, материалы которых использовались при написании курсовой работы. К таким источникам относятся: - монографии; - научные статьи из научных рецензируемых журналов; - периодическая литература (статьи из жу рналов и газет); - нормативно-правовые акты и инструкции; - материалы ресурсов сети Интернет; - прочие издания (сборники научных статей и материалов конференций, статистические сборники, справочники и словари, материалы учета и отчетности компаний, диссертации и авторефераты диссертаций). Источники литературы указываются в алфавитном порядке, причем сначала указываются источники на русском языке, затем – на иностранных языках. Нумерация источников в списке литературы не требуется. Рекомендуемые требования к оформлению ссылок на отдельные виды изданий приводятся ниже. Оформление ссылок на монографии При оформлении ссылок на монографии требуется указать фамилию и инициалы автора (или авторов), название монографии, порядковый номер издания (если есть), место издания, название издательства, год издания, количество страниц. При оформлении ссылок на статьи требуется указывать фамилию и инициалы автора (авторов), название статьи, наименование издание, номер и год издания, занимаемые страницы. При оформлении ссылок на нормативно-правовые акты требуется указывать название нормативно-правового акта или инструкции, вид документа и наименование органа, принявшего данный акт, дату принятия документа и его официальный номер, источник получения документа автором курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Особенности формирования самооценки младших школьников с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельн.docx
2021-11-01 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на хорошо, 75 баллов. Автор хороший, пошел на встречу когда резко изменили сроки сдачи курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая мысль-история и современность
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика работы с басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные технологии на уроках литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 контрольные Педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Он-лайн ресурсы как средство интенсификации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Области коррекционной педагогики
Теоретические знания и практическая деятельность любой науки могут существовать отдельно друг от друга, при этом развиваясь и расширяясь сами по себе. Однако, несмотря на это между ними существует тесная взаимосвязь. Так, теория является основой для практической деятельности, на практике проверяются основные теоретические положения, выверяется их достоверность, определяются необходимые коррективы,...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Детский сад как педагогический и социальный институт
В детском саду происходит знакомство ребенка с социальной средой и правилами ее функционирования. Ребенок учится жить в социуме, подчинять свою деятельность его правилам и основам функционирования. Кроме того, в детском саду происходит изучение окружающего мира, познаются закономерности его функционирования, а также формируются основные качества личности ребенка, раскрываются его природные задатки...
подробнее
Психолого–педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию
Обсуждение идей инклюзивного образования в современной российской школе сводится к дискуссии по вопросу предоставления родителям детей с ОВЗ выбора одного из двух путей социально-реабилитационного сопровождения:
Первый путь предполагает активизацию сохранных функций детей и развитие его зоны ближайшего развития с участием коррекционных педагогов и специальных психологов.
Второй путь активизирует со...
подробнее
Области коррекционной педагогики
Теоретические знания и практическая деятельность любой науки могут существовать отдельно друг от друга, при этом развиваясь и расширяясь сами по себе. Однако, несмотря на это между ними существует тесная взаимосвязь. Так, теория является основой для практической деятельности, на практике проверяются основные теоретические положения, выверяется их достоверность, определяются необходимые коррективы,...
подробнее
Сравнительный анализ педагогических теорий Макаренко и Сухомлинского
Каждый из педагогов выработал свою теорию воспитания, которая была рабочей и дала конкретные педагогические результаты в процессе функционирования реальной образовательной системы. При этом, их идеи воспитания имели сходство, а взгляды на реализацию воспитательной работы были очень близки, а во многом, даже идентичны.
Педагогическая система, разработанная В. А. Сухомлинским базировалась следующих п...
подробнее
Детский сад как педагогический и социальный институт
В детском саду происходит знакомство ребенка с социальной средой и правилами ее функционирования. Ребенок учится жить в социуме, подчинять свою деятельность его правилам и основам функционирования. Кроме того, в детском саду происходит изучение окружающего мира, познаются закономерности его функционирования, а также формируются основные качества личности ребенка, раскрываются его природные задатки...
подробнее
Психолого–педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию
Обсуждение идей инклюзивного образования в современной российской школе сводится к дискуссии по вопросу предоставления родителям детей с ОВЗ выбора одного из двух путей социально-реабилитационного сопровождения:
Первый путь предполагает активизацию сохранных функций детей и развитие его зоны ближайшего развития с участием коррекционных педагогов и специальных психологов.
Второй путь активизирует со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы