Создан заказ №756364
19 октября 2015
Поручение как метод воспитания и условия его применения на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию работы
Самостоятельная работа студентов заочного обучения – важным этап при
изучении дисциплины.
Выполнение контрольной работы – вид учебной деятельности студента
бакалавриата, направленный на совершенствование умений самостоятельно
ориентироваться в научных источниках,
анализировать и излагать основные
положения науки, интерпретировать их применительно к педагогической
практике.
Контрольная работа оценивается по совокупности выполнения двух
взаимосвязанных, но самостоятельных видов работы:
1 этап: предоставление письменного текста работы;
2 этап: собеседование по теме контрольной работы с преподавателем с
учетом полученной рецензии (проводится еженедельно в дни консультаций
преподавателя или во время сессии).
При подготовке и выполнении контрольной работы студентам
необходимо:
1) выбрать тему и согласовать её с преподавателем (список ре-
комендуемых тем смотрите в Приложении 1);
2) внимательно изучить рекомендации;
исходя из темы, подобрать литературу (не менее 10 источников, включая статьи
в педагогической периодике за последние 5 лет) и обзорно познакомиться с ней
для составления предварительного плана работы и вычленения основных идей,
проблем, вопросов, подлежащих изучению;
рекомендуемыми разделами плана являются:
Введение .(в этой части даётся обоснование актуальности, значимости
изучаемого вопроса для развития личности ребенка дошкольного возраста,
цели и задач исследования в рамках выбранной темы)
§ 1 …(в этой части раскрываются категории и основные научные
понятия по заявленной теме)
§ 2 ... (в этой части анализируются теоретические исследования по
обозначенной теме, история вопроса, различные научные
подходы).
§ 3 ... (в этой части рассматриваются факты и явления
педагогической практики в рамках заявленной темы,
описание cобственного практического опыта; высказываютсясобственные суждения о состоянии дошкольного образования
в логике реализации ФГОС ДО по заявленной теме) .
Заключение (эта часть должна содержать краткую характеристику
представленных аспектов проблемы в соответствии с целью и
задачами контрольной работы)
Библиографический список литературы (список должен включать
не менее 10 наименований)
3) в ходе написания работы соблюдать логику изложения,
орфографическую и синтаксическую грамотность в соответствии с нормами
современного русского языка (рекомендуется избегать использования
сокращенных форм слов и словосочетаний в основном тексте работы).
4) конструировать текст работы с учетом требований к оформлению:
(i) титульного листа,
(ii) сносок на источники,
(iii) библиографического списка литературы.
Оформление работы
Работа выполняется на одной стороне листов формата А4.
Общий объем контрольной работы – 12-15 страниц.
страниц компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом
Times New Roman, размер шрифта – 14, с одинарным междустрочным
интервалом. Отступ красной строки – 1 см. Напечатанный текст должен
иметь поля по 20 мм
Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения
(номер указывается в середине верхнего поля). Нумерация страниц
устанавливается, начиная с первой страницы, но на первой странице номер не
проставляется. Первая страница является титульной.
Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 2.
На второй странице пишется план контрольной работы (с указанием
страниц пунктов плана в тексте)
На третьей странице начинается основной текст работы.
Заголовки разделов выделяются более крупным шрифтом. В конце
заголовка точка не ставится. Заголовок должен быть отделен от основного
текста одной пустой строкой до и после заголовка.
Ссылки на источники оформляются однообразно: в квадратных скобках
указывается номер цитируемой работы (из списка литературы в конце текста),
затем после запятой указывается номер цитируемой страницы, например:
«Образовательная действительность» при таком подходе пред-
стаёт как совокупность компонентов трёх взаимообусловленных
планов: образовательного поля индивида, педагогической действи-
тельности и образовательного контекста [16, 31], где 16 – номер
источника по списку литературы, 31 – страница источника.
Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по
заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или
названия источника с соблюдением установленных правил оформления
библиографических данных в соответствии с ГОСТ 7.1-2003
Например:
Если это словари, монографии, учебники и другие книги:
Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской
субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – М.: МПСИ; Воронеж: Изд. НПО «МОДЕК», 2006. – 416с.
Если это статьи из сборников, журналов и газет:
1. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству
[Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание - 2009. - №7. – С. 118-123.
2. Царева Я.В. Социальная эффективность диалога при работе над научным
проектом [Текст]// Сборник научных трудов. Выпуск 5. По
26материалам V Всероссийской (с международным участием) науч-но-
практической конференции «Научные проблемы образования третьего
тысячелетия» (17 июня 2011 г., Г. Самара).- Самара: ЦДК «F-1»; изд-во
«Инсома-Пресс», 2011.- С. 250-257.
Описание электронных ресурсов
Если это on-line версии:
1. Мальцев Г.В. Реформа педагогического образования и Болонский
процесс // Журнал «Право и образование». – 2006. - № 6 [электронный
ресурс] URL: http://www.lexed.ru/pravo/journ/0606/?i0606.html
2. Попов Е.Б. Образовательная действительность как
исследовательское поле // Электронное научное издание при ОГУ "Аксио-
логия и инноватика образования" № 2 от 29 июня 2011 г. [электронный
ресурс] URL: www.orenport.ru/axiology/
3. Тряпицына А.П. Ценностно-смысловые ориентиры построения
содержания дисциплины «Педагогика» // Электронное научное издание
(научно-педагогический интернет-журнал) «Письма в Эмиссия. Оффлайн
[электронный ресурс] URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1339.htm
4.
Ресурсы удаленного доступа
5. Закон «Об Образовании РФ». [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/
6. Концепция дошкольного образования [Электронный ресурс]- Режим
доступа: http://www.alppp.ru/law/obrazovanie--nauka-
-kultura/obrazovanie/39/koncepcija-doshkolnogo-vospitanija.html
7. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования. [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://base.garant.ru/70512244/
8. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]- Режим
доступа: http://www.ug.ru/new_standards/6
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поручение как метод воспитания и условия его применения на практике..docx
2019-03-24 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна, работа была выполнена раньше срока, автор выполнил все условия работы!!! Очень советую!!