Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
Создан заказ №7565289
26 октября 2021

Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий Задание по теме 1. 1. Массовая культура: роль и место в жизни детей и взрослых Задание 1. Найдите и проанализируйте несколько статей (не менее 3) по тематике «Современная массовая культура», определите содержание и особ енности подходов к анализу данного феномена в выбранных Вами статьях. Задание по теме 1.2. Массовая культурно-досуговая деятельность для детей и молодежи в системе дополнительного образования Цель: закрепление знаний о сущности массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи в дополнительном образовании; формирование умений определять сущность и специфику массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи в системе дополнительного образования. Задание 2. Определите основные цели и задачи деятельности педагога дополнительного образования по реализации массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи. Приведите конкретные примеры реализации данных целей и задач в деятельности педагога дополнительного образования. Задание 3. Смоделируйте не менее 4 педагогических ситуаций, иллюстрирующих деятельность педагога дополнительного образования по реализации задач массовой культурно-досуговой деятельности. Представьте контекст ситуаций. Задания по теме 1.3. Подготовка массовых культурно-досуговых мероприятий Цель: закрепление знаний о особенностях подготовки массовых культурно – досуговых мероприятий; формирование умений осуществлять анализ подготовки массовых культурно-досуговых мероприятий; осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Задание 4. Подготовьтесь к обсуждению следующих вопросов по теме «Особенности подготовки массовых культурно – досуговых мероприятий» и составьте ответы. 1. Многофункциональный, комплексный характер технологического процесса подготовки массовых форм культурно-досуговой деятельности. 2. Сложность и многоплановость массовых форм культурно-досуговой деятельности 3. Методика подготовки и проведения массовых форм культурно-досуговой деятельности 4. Основные формы детских культурно-досуговых мероприятий 5. Тема на выбор обучающегося. Задание 5. Разработайте педагогические ситуации, иллюстрирующие подготовку различных видов массовых досуговых мероприятий (не менее 3). Задание по теме 1.4. Оценка успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий Цель: закрепление знаний о сущности оценки успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий; формирование умений осуществлять поиск, анализ и оценку успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий. Задание 6. На основе анализа Интернет – источников выявите особенности проведения массовых досуговых мероприятий для молодежи, обучающейся в средних и высших учебных заведениях. Задание по теме 2.1 Методика подготовки и проведения выставки Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения выставки; формирование умений осуществлять подготовку и проведение выставки, в том числе в деятельности педагога дополнительного образования; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Задание 7. Проанализируйте пример подготовки и проведения выставки. Выявите алгоритм подготовки к данному мероприятию, охарактеризуйте особенности его реализации. Задание 8. На основе анализа материалов сети Интернет выявите и проанализируйте инновационный опыт организации и проведения выставок для детей разного возраста. Задание по теме 2.2. Методика подготовки и проведения концерта Цель занятия: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения концерта; формирование умений осуществлять подготовку и проведение концерта, в том числе в учреждении дополнительного образования детей; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Задание 1. Охарактеризуйте цели и специфику подготовки и проведения концертов для детей подросткового возраста, проводимых как в образовательной организации, так и вне нее. На основе анализа материалов сети Интернет проанализируйте конспект проведения какого- либо концерта. Какие критерии для анализа Вы использовали? Установите соответствие /несоответствие заявленных мероприятий возрасту участников, выявите положительные и отрицательные стороны. Приведите примеры реализации в деятельности объединений учреждения дополнительного образования различных концертов в течение года. Чему они могут быть посвящены? Какие цели ставят? Задание по теме 2.3. Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения конкурсных мероприятий; подготовки и проведения формирование умения осуществлять анализ подготовки и проведения конкурсных мероприятий; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Задание 2. Составьте перечень конкурсов для детей младшего школьного возраста (не менее 5). Кратко охарактеризуйте содержание и особенности проведения каждого из них. На основе анализа материалов лекции и учебно–методических пособий определите специфику конкурсных мероприятий для детей подросткового возраста. Приведите примеры таких мероприятий. Задания по теме 2.4. Методика проведения массовых игровых программ Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых игровых программ; формирование умения осуществлять подготовку и проведение массовых игровых программы, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Задание 3. На основе анализа материалов лекции и учебно – методических пособий определите специфику различных массовых игровых программ для детей дошкольного школьного возраста. Охарактеризуйте их. Задание 4.Составьте и заполните таблицу «Особенности организации и проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий для детей подросткового возраста» Особенность Характеристика Вид мероприятия Задания по теме 2.5. Методика проведения массовых городских досуговых мероприятий Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых городских досуговых мероприятий; формирование умений проводить анализ подготовки и проведения массовых городских досуговых мероприятий; внедрять разнообразные технологии в деятельность педагога дополнительного образования. Задание 5.На основе анализа материалов лекции, учебно-методических пособий, материалов сети Интернет определите особенности организации и проведения городских досуговых мероприятий. Подберите конкретные примеры (возраст участников на выбор обучающегося). Задание 6. Смоделируйте проблемные ситуации (не менее 3), иллюстрирующие необходимость проведения досуговых мероприятий городского уровня для детей школьного возраста. Охарактеризуйте свой выбор, обоснуйте ответы. Задание 7.Составьте перечень различных ресурсов, которые организатор городских досуговых мероприятий может использовать при их подготовке. Результаты представьте в виде таблицы. Название ресурсов Характеристика Конкретные примеры использования при подготовке мероприятий. Задания по теме 2.6 Методика проведения массовых сельских досуговых мероприятий Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых сельских досуговых мероприятий; формирование умений проводить анализ подготовки и проведения массовых сельских досуговых мероприятий; внедрять разнообразные технологии в деятельность педагога дополнительного образования. Задание 8. Разработайте памятку для педагога, работающего с молодежью на селе, по организации и проведению досуговых мероприятий (не менее 10 позиций). Задание 9. Подберите 5 ресурсов сети Интернет, которые Вы бы порекомендовали к использованию в работе с молодежью на селе для организации и проведения досуговых мероприятий. Укажите название источника, его выходные данные и приведите конкретные примеры реализации. Задание 10.На основе анализа сети Интернет выявите инновационный опыт организации и проведения досуговых мероприятий для молодежи на селе. Свой ответ аргументируйте с помощью конкретных примеров.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий.docx
2021-10-30 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, работы выполнены очень быстро, в этот же день, но работы оценили на "4". В остальном все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методики преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль взрослого в социализации личности ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта профес.деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация занятий во внеурочной деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
14602 Теоретические основы и методика экологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сводная таблица по демонстрациям в 10-11 классах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема : Представление опыта работы .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Общество, поддерживая определенную мораль, формирует личность, соответствующую своим идеалам. Мораль поддерживает сила общественного мнения и обычно она поддерживается из-за убежденности людей в правильности этих правил. При этом мораль закреплена различными заповедями, принципами, предписывающими как необходимо поступать.
О нравственности человека можно говорить только когда он начинает нравствен...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Общество, поддерживая определенную мораль, формирует личность, соответствующую своим идеалам. Мораль поддерживает сила общественного мнения и обычно она поддерживается из-за убежденности людей в правильности этих правил. При этом мораль закреплена различными заповедями, принципами, предписывающими как необходимо поступать.
О нравственности человека можно говорить только когда он начинает нравствен...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы