Создан заказ №7565289
26 октября 2021
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
Задание по теме 1. 1. Массовая культура: роль и место в жизни детей и взрослых
Задание 1. Найдите и проанализируйте несколько статей (не менее 3) по тематике «Современная массовая культура», определите содержание и особ
енности подходов к анализу данного феномена в выбранных Вами статьях.
Задание по теме 1.2. Массовая культурно-досуговая деятельность для детей и молодежи в системе дополнительного образования
Цель: закрепление знаний о сущности массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи в дополнительном образовании; формирование умений определять сущность и специфику массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи в системе дополнительного образования.
Задание 2. Определите основные цели и задачи деятельности педагога дополнительного образования по реализации массовой культурно-досуговой деятельности для детей и молодежи. Приведите конкретные примеры реализации данных целей и задач в деятельности педагога дополнительного образования.
Задание 3. Смоделируйте не менее 4 педагогических ситуаций, иллюстрирующих деятельность педагога дополнительного образования по реализации задач массовой культурно-досуговой деятельности. Представьте контекст ситуаций.
Задания по теме 1.3. Подготовка массовых культурно-досуговых мероприятий
Цель: закрепление знаний о особенностях подготовки массовых культурно – досуговых мероприятий; формирование умений осуществлять анализ подготовки массовых культурно-досуговых мероприятий; осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Задание 4. Подготовьтесь к обсуждению следующих вопросов по теме «Особенности подготовки массовых культурно – досуговых мероприятий» и составьте ответы.
1. Многофункциональный, комплексный характер технологического процесса подготовки массовых форм культурно-досуговой деятельности.
2. Сложность и многоплановость массовых форм культурно-досуговой деятельности
3. Методика подготовки и проведения массовых форм культурно-досуговой деятельности
4. Основные формы детских культурно-досуговых мероприятий
5. Тема на выбор обучающегося.
Задание 5. Разработайте педагогические ситуации, иллюстрирующие подготовку различных видов массовых досуговых мероприятий (не менее 3).
Задание по теме 1.4. Оценка успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий
Цель: закрепление знаний о сущности оценки успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий; формирование умений осуществлять поиск, анализ и оценку успешности подготовки и проведения массовых досуговых мероприятий.
Задание 6. На основе анализа Интернет – источников выявите особенности проведения массовых досуговых мероприятий для молодежи, обучающейся в средних и высших учебных заведениях.
Задание по теме 2.1 Методика подготовки и проведения выставки
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения выставки; формирование умений осуществлять подготовку и проведение выставки, в том числе в деятельности педагога дополнительного образования; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Задание 7. Проанализируйте пример подготовки и проведения выставки. Выявите алгоритм подготовки к данному мероприятию, охарактеризуйте особенности его реализации.
Задание 8. На основе анализа материалов сети Интернет выявите и проанализируйте инновационный опыт организации и проведения выставок для детей разного возраста.
Задание по теме 2.2. Методика подготовки и проведения концерта
Цель занятия: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения концерта; формирование умений осуществлять подготовку и проведение концерта, в том числе в учреждении дополнительного образования детей; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Задание 1.
Охарактеризуйте цели и специфику подготовки и проведения концертов для детей подросткового возраста, проводимых как в образовательной организации, так и вне нее.
На основе анализа материалов сети Интернет проанализируйте конспект проведения какого- либо концерта. Какие критерии для анализа Вы использовали? Установите соответствие /несоответствие заявленных мероприятий возрасту участников, выявите положительные и отрицательные стороны.
Приведите примеры реализации в деятельности объединений учреждения дополнительного образования различных концертов в течение года. Чему они могут быть посвящены? Какие цели ставят?
Задание по теме 2.3. Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения конкурсных мероприятий; подготовки и проведения формирование умения осуществлять анализ подготовки и проведения конкурсных мероприятий; строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Задание 2. Составьте перечень конкурсов для детей младшего школьного возраста (не менее 5). Кратко охарактеризуйте содержание и особенности проведения каждого из них.
На основе анализа материалов лекции и учебно–методических пособий определите специфику конкурсных мероприятий для детей подросткового возраста. Приведите примеры таких мероприятий.
Задания по теме 2.4. Методика проведения массовых игровых программ
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых игровых программ; формирование умения осуществлять подготовку и проведение массовых игровых программы, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Задание 3. На основе анализа материалов лекции и учебно – методических пособий определите специфику различных массовых игровых программ для детей дошкольного школьного возраста. Охарактеризуйте их.
Задание 4.Составьте и заполните таблицу «Особенности организации и проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий для детей подросткового возраста»
Особенность Характеристика Вид мероприятия
Задания по теме 2.5. Методика проведения массовых городских досуговых мероприятий
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых городских досуговых мероприятий; формирование умений проводить анализ подготовки и проведения массовых городских досуговых мероприятий; внедрять разнообразные технологии в деятельность педагога дополнительного образования.
Задание 5.На основе анализа материалов лекции, учебно-методических пособий, материалов сети Интернет определите особенности организации и проведения городских досуговых мероприятий. Подберите конкретные примеры (возраст участников на выбор обучающегося).
Задание 6. Смоделируйте проблемные ситуации (не менее 3), иллюстрирующие необходимость проведения досуговых мероприятий городского уровня для детей школьного возраста. Охарактеризуйте свой выбор, обоснуйте ответы.
Задание 7.Составьте перечень различных ресурсов, которые организатор городских досуговых мероприятий может использовать при их подготовке. Результаты представьте в виде таблицы.
Название ресурсов Характеристика Конкретные примеры использования при подготовке мероприятий.
Задания по теме 2.6 Методика проведения массовых сельских досуговых мероприятий
Цель: закрепление знаний о сущности и особенностях методики подготовки и проведения массовых сельских досуговых мероприятий; формирование умений проводить анализ подготовки и проведения массовых сельских досуговых мероприятий; внедрять разнообразные технологии в деятельность педагога дополнительного образования.
Задание 8. Разработайте памятку для педагога, работающего с молодежью на селе, по организации и проведению досуговых мероприятий (не менее 10 позиций).
Задание 9. Подберите 5 ресурсов сети Интернет, которые Вы бы порекомендовали к использованию в работе с молодежью на селе для организации и проведения досуговых мероприятий. Укажите название источника, его выходные данные и приведите конкретные примеры реализации.
Задание 10.На основе анализа сети Интернет выявите инновационный опыт организации и проведения досуговых мероприятий для молодежи на селе. Свой ответ аргументируйте с помощью конкретных примеров.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий.docx
2021-10-30 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, работы выполнены очень быстро, в этот же день, но работы оценили на "4". В остальном все супер!