Создан заказ №756548
19 октября 2015
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что за последние два с половиной десятилетия в РФ значительную важность приобрели вопросы поведения и мотивации потребителей. Они являются неотъемлемым компонентом маркетинга и, следовательно, рыночных отношений.
Первые значимые попытки разработки теории потребления связаны были с целым рядом известных фигур обществоведения двух прошлых веков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, к примеру Карлом Марксом была выдвинута идея товарного фетишизма. Т. Веблен в конце XIX века предложил миру теорию престижного (показного) потребления. Немецким философом и социологом Георгом Зиммелем был выдвинут целый ряд ключевых идей теории моды. Немецкий экономист, философ и социолог Вернер Зомбарт предложил концепцию роскоши, а другим не менее известным немецким социологом Максом Вебером была сформулирована концепция протестантской этики и статусных групп. Таким образом, совсем недаром эти имена столь часто цитируются в исследованиях потребительского поведения.
Более конкретные и узконаправленные исследования поведения потребителей появились несколько позже. Первые курсы маркетинга, которые освещали вопросы потребления и потребителей, стали читать в американских университетах в далеком 1902 году.
С самого начала для маркетинговых исследований потребительского поведения характерно было фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. При данном подходе потребительские потребности рассматриваются как врожденные, а не сформированные рынком или обществом. Именно поэтому компании стали стремиться так сказать, поймать «на крючок» потребителя, а именно, предлагать на рынок товары или услуги, которые удовлетворяют эти потребности лучше, чем конкуренты. В традиционных маркетинговых исследованиях потребительского поведения чувствуется тесная связь с концепцией рационального экономического человека.
Целью данной работы является изучение вопроса мотивации потребителя, как одного из ключевых моментов поведения потребителя и неотъемлемой составляющей маркетинга в целом.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения в данной работе ряда задач:
- изучить теоретические основы мотивационной сферы и мотивации потребителя;
- раскрыть суть и содержание основных понятий, составляющих основу мотивации потребителей;
- изучить основные способы влияния на мотивацию потребителей;
- проанализировать некоторые практические аспекты использования мотивации потребителей в маркетинговой деятельности.
Объект работы: сфера мотивации потребителей.
Предмет работы: мотивация потребителей как составляющая маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.