Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Создан заказ №7565799
26 октября 2021

Отчет о практике (производственной (преддипломной))

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет о практике (производственной (преддипломной)) - организация ПАО КБ УБРиР - сегмент юридические лица (г. Екатеринбург). Примерный план: 1.Характеристика организации. Анализ экономических показателей. 2.Спроецировать организационную структуру управления организации, в частности службу маркетинга (сделать рисунок), описать функции в целом и конкретно службы маркетинга. 3.Описать факторы макроэкономической среды, выявить степень влияния.Дать оценку конкурентной среды, провести опрос потребителей, выбор поставщиков, выявить роль партнеров в маркетинговой деятельности организации. 4. Проанализировать конкурентов, описать потребителей, выбор поставщиков, роль партнеров в маркетинговой деятельности организации. 5.Сегментирование рынка, характеристика сегментов, факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей. Решения по управлению покупательского поведения потребителей. + еще 3 пункта Есть часть данных, также могу отправить предыдущие работы по данной организации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Отчет о практике (производственной (преддипломной)).docx
2021-11-01 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно относится к заказам,выполняет доработки после гарантийного срока в полном объеме, приятна в общении, всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование ООО"Лента"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
You need to prepare a new launch for your brand (remember it has to be based on customer needs), Develop...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетингова діяльність в роботі підприємства
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по магазину
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
нужно сдать завтра в 12:00
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ФМС по СПб и ЛО,Пушкинский район
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Контроль за ценами в международном маркетинге
В международном маркетинге существуют различные методы и стратегии ценообразования. Наиболее распространёнными их группами считаются:
Каждая группа включает в себя множество конкретных методик. Так или иначе, все они ориентированы на покрытие производственных и реализационных затрат, что позволяет компании как минимум выйти на точку безубыточности и/или получить маржинальную прибыль.
В международном...
подробнее
Политика скидок в маркетинге
В маркетинге политика скидок неразрывно связана с ценовой политикой. Вместе они представляют единое целое и требуют необходимости учета как интересов покупателей, которым на определенных условиях предоставляются те или иные скидки, так и того воздействия, которое система скидок окажет на структуру взаимоотношений внутри маркетинговых каналов.
Суть политики скидок в маркетинге заключается в том, что...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы