Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование одного бренда в двух разных европейских странах
Создан заказ №7566810
26 октября 2021

Позиционирование одного бренда в двух разных европейских странах

Как заказчик описал требования к работе:
Задание связанное с маркетингом, классификация группы потребителей, позиционирование бренда. Надо ответить на следующий вопрос, опираясь на вышеперечисленные элементы. Выберите один бренд и проиллюстрируйте, как бренд позиционирует себя в двух разных в культурном отношении странах. Насколько они р азные? Стиль ответа должен быть в форме эссе. Компания должна быть не слишком популярной ( не Амазон и не Эппл). Страны должны быть европейские (Испания, Франция, Англия и т п)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Позиционирование одного бренда в двух разных европейских странах.docx
2021-10-30 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все требования выполнены) Быстро и в срок))) Спасибо) Буду обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование предприятия (выбрать любое)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Как найти целевую аудиторию в Инстаграм
Как известно, Инстаграм является самой популярной социальной сетью на сегодняшний день. В России примерно 15 миллионов подписчиков в данной соцсети. При этом аудитория в возрасте от 18 до 35 лет составляется около 70% от всех пользователей.
Прежде чем найти свою целевую аудиторию в Instagram, следует описать ее портрет:
Определение целевой аудитории позволит компаниям:
Среди всех пользователей соцсет...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Как найти целевую аудиторию в Инстаграм
Как известно, Инстаграм является самой популярной социальной сетью на сегодняшний день. В России примерно 15 миллионов подписчиков в данной соцсети. При этом аудитория в возрасте от 18 до 35 лет составляется около 70% от всех пользователей.
Прежде чем найти свою целевую аудиторию в Instagram, следует описать ее портрет:
Определение целевой аудитории позволит компаниям:
Среди всех пользователей соцсет...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы