Создан заказ №7566950
26 октября 2021
Социальная реклама как инструмент формирования экологической культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа. Тема : Социальная реклама как инструмент формирования экологической культуры. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 60 - 70
страниц, в том числе:
* введение - 3-4 стр.;
* каждая глава 20-30 страниц;
* заключение - 2-3 стр.;
* также титульный лист, содержание, спи
сок использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная реклама как инструмент формирования экологической культуры.docx
2021-10-31 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Приятно иметь дело с адекватными людьми, отвечающими за свои слова. Рекомендую автора всем!