Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо подготовить презентацию по музеям в сравнении
Создан заказ №7567102
26 октября 2021

Необходимо подготовить презентацию по музеям в сравнении

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить презентацию и сравнить 5 наших музеев и 5 зарубежных. Ниже описываю задачу более подробно: нужно написать как музеи справлялись в ковидные времена, как изменилась выручка с доковидным годом. Когда закрылся тот или иной музей, когда открылся, сколько денег потеряли. В прин ципе, что музей предлагает посетителям, какие антиковидные меры были приняты, что нового они придумали в антиковидные времена, что-то связанное с цифровыми технологиями. А потом вывод какой музей справился лучше всех в России и кто за рубежом. Можно брать любые музеи: Третьяковка, Пушкинский, гараж и тд зарубежные: ван гог, сааатчи, лувр и тд Расписать по каждому музею по пунктам и выво
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Необходимо подготовить презентацию по музеям в сравнении.docx
2021-10-30 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращался за помощью в написании диплома, все настолько профессионально, что пришлось обратиться за помощью в создании презентации) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer Journey Map (Описать типичный день своего бренд-чемпиона)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
How to add value to coffee +business development ideas
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль социальных сетей в продвижении турпродукта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальный маркетинг презентация+доклад 2-3 страницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация Маркетинговый анализ гостиницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара
Само понятие жизненного цикла впервые было введено в маркетинговый оборот в 1965 году известным американским экономистом Теодором Левиттом. Сегодня данный термин широко используется как теоретиками, так и практиками маркетинга. В общем смысле под жизненным циклом товара принято понимать время, в течение которого продукт обращается на рынке. Определяется он общей продолжительностью рыночного обраще...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара
Само понятие жизненного цикла впервые было введено в маркетинговый оборот в 1965 году известным американским экономистом Теодором Левиттом. Сегодня данный термин широко используется как теоретиками, так и практиками маркетинга. В общем смысле под жизненным циклом товара принято понимать время, в течение которого продукт обращается на рынке. Определяется он общей продолжительностью рыночного обраще...
подробнее
Специфика позиционирования спортивно-оздоровительных услуг
Нередко спортивно-оздоровительные услуги называют рекреационными. Сущность их сводится к организации процесса восстановления, развития и совершенствования сил и возможностей человека (физических, адаптационных, эмоциональных, духовных).
Условно спортивно-оздоровительные услуги подразделяются на две большие категории:
Первые представляют собой деятельность по удовлетворению потребностей в поддержке и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы