Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценивание потребностей потребителей и их покупательского поведения
Создан заказ №7569806
27 октября 2021

Оценивание потребностей потребителей и их покупательского поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: 1. Определить продукт для исследования (реальный товар или услуга), представленный на рынке под 4 конкурирующими торговыми марками; 2. По собственному усмотрению формируется система из 7 показателей для исследования продукта; 3. С использованием экспертного анализа (на основе личного опыта , информации из СМИ, консультаций, опросов, рекомендаций и т.д.) провести оценивание выбранных показателей по важности с точки зрения покупателя продукта, определяются идеальные значения показателей и присваиваются фактические оценки продуктам. Таким образом, формируются индивидуальные исходные данные для решения задачи; 4. Рассчитать обобщённые оценки привлекательности (предпочтительности) продукта каждой марки для потребителей; 5. По результатам выполненной работы сформулировать содержательный вывод. В приложенном файле указан пример выполнения, прошу придерживаться именно ег
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Оценивание потребностей потребителей и их покупательского поведения.docx
2021-10-31 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Заказ выполнен оперативно, раньше установленного срока.Все мои пожелания были учтены. Спасибо большое за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламного наименования и рекламного текста
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая классификация товаров народного потребления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Благотворительность и спонсорство на примере компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Главным звеном АПК выступает сельское хозяйство; также в состав агропромышленного комплекса входят промышленность и обслуживающая их инфраструктура. Важнейшей задачей агропромышленного комплекса выступает производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, а также ее доведение до потребителей.
Свое место в агропромышленном комплексе нашел и маркетинг. Иначе его также принято называ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы