Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Селебрити-маркетинг в спорте на примере Алины Загитовой
Создан заказ №7571717
27 октября 2021

Селебрити-маркетинг в спорте на примере Алины Загитовой

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОГРАММА АНТИПЛАГИАТА- РУКОНТЕКСТ. 70% 70-80 страниц НЕ СЧИТАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ!!!!! К дипломной работе нужна будет презентация ( доклад с презентацией) к защите диплома!!! Проблема выявлена: селебрити в цифровой среде. Развить тему: Как действовать компании, которая будет сотрудничать с Загитовой ( можно взять не популярную компанию спортивной еды или косметики). В дипломе развивать тему, что я как спонсор Загитовой. Расписать что нужно сделать, чтобы использовать популярность Загитовой в бренде. Объект- возможности Загитовой для продвижения бренда. В первой главе можно упомянуть других звезд и разобрать это как кейсы. 1. Первая глава -Идеальная картинка 2. Вторая глава -Реальная картинка 3. Третья глава - Предложения Написание работы в самом начале: 1. Предоставлять по частям, чтобы я могла показать своему куратору часть диплома и чтобы он мог дать рекомендации по исправлению. 2. Сначала набросать черновик "ВВЕДЕНИЕ" ( ОБЪЕКТ-ВОЗМОЖНОСТИ ЗАГИТОВОЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА) 3. Определить цели и задачи( 1 задача-1 параграф, 6-9 задач) Рекомендуемая литература: Малыгин А. Процесс маркетинга профессионального спортсмена // Вестник Российского международного Олимпийского университета. – №1 (30). – 2019. Четыре Пи Карякина \ Зангалиса. Знаменитый гроссмейстер и его менеджер стали гостями Sport Connect // Вестник РМОУ №2 (23), 2017 Прингл Х. Звезды в рекламе. – М.: Эксмо, 2006. Новаторов, В.Е. Персональный маркетинг / В.Е. Новаторов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. Больше литературу не предоставили, сказали, что нужно искать. Методические рекомендации, шаблон оформления презентации, соответствия выполнения диплома, титульный лист и задание прикрепляю в файлы. ФИО студента- Хакимова Анастасия Андреевна ФИО Руководителя- Малыгин Андрей Вадимович Заведущая кафедрой - Ожгихина Анастасия Александровн
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Селебрити-маркетинг в спорте на примере Алины Загитовой .docx
2021-11-06 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано вовремя, с антиплагиатом тоже нет претензий. Однако работа на 30% состояла из фото, а так же одна из глав ВКР написана на другую тему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Краткий отчет по производственной практике в компании Ozon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swot-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Организация службы маркетинга на предприятии
Служба маркетинга или маркетинговая служба предназначена для организации и реализации маркетинговой деятельности предприятия. В условиях рынка маркетинговая служба выступает важнейшим звеном управления организацией, которое совместно с иными видами деятельности формирует единый интегрированный процесс, направленные на удовлетворение рыночных потребностей и получение на этой основе прибыли. В виду ...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Средства стимулирования сбыта
На сегодняшний день вопросам стимулирования сбыта в маркетинге уделяется повышенное внимание. Реальная потребность его осуществления объясняется усилением конкурентной борьбы на рынках сбыта между товаропроизводителями и торговыми посредниками, реализующими продукцию других фирм.
В настоящее время единого подхода к определению термина «стимулирование продаж» не существует. Одни рассматривают его в ...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Организация службы маркетинга на предприятии
Служба маркетинга или маркетинговая служба предназначена для организации и реализации маркетинговой деятельности предприятия. В условиях рынка маркетинговая служба выступает важнейшим звеном управления организацией, которое совместно с иными видами деятельности формирует единый интегрированный процесс, направленные на удовлетворение рыночных потребностей и получение на этой основе прибыли. В виду ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы