Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы: выявление социально-психологических условий и критериев профессиональных взаимоотношений педагогов в коллективе ДОО.
Создан заказ №757260
19 октября 2015

цель работы: выявление социально-психологических условий и критериев профессиональных взаимоотношений педагогов в коллективе ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая дана научным руководителем с факультета педагогика и психология. Есть план курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенный интерес в современном мире вызывает вопрос взаимоотношения людей в процессе общей деятельности, которой каждый из людей посвящает большую часть своей жизни. Безусловно, общая деятельность людей не может оставаться нейтральной по отношению к нравственности.Человеческий ресурс выступает главным ресурсов любой организации, в частности и в образовательных учреждениях, особенным элементом выступает активность каждого из члена коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коллектив можно отождествить с понятием «команда», которая является группой людей. В свою очередь коллектив это группа людей, цели которой едины с общественными целями. Именовать коллективом можно не каждую группу людей, а лишь ту, которая владеет высокой степенью развития, имеет подходящий и благоприятный психологический климат, а также дружеские отношения.Проблемой организации сотрудничества в педагогическом коллективе занимались такие ученые как: Г.М. Андреева, А.И. Донцов, А.Л. Журавлев, Я.Л. Коломинский, К. Левин, A.A. Леонтьев, Д. Морено, Э. Мэйо, H.H. Обозов, Г. Оллпорт, В.Б. Ольшанский, A.B. Петровский, Л.И. Уманский и другие. Теоретической базой нашего социально-психологического исследования выступают труды таких известных ученых: A.C. Макаренко, В.Н. Соро-ка-Росинского, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого, которые рассматривали педагогический коллектив, как трудовой коллектив особого типа. Психолого-педагогические особенности деятельности педагогического коллектива рассматривали такие авторы, как Г.В. Акопов, Б.С. Алишев, Н.ГТ. Аникеева, В.П. Бездухов, Ф.Н. Гоноболин, А.Б. Добрович, Н.В. Клюева, Н.В. Кузьмина, В.А. Кан-Калик, Т.А. Маркова, JIM. Митина, Н.Д. Никандров, Т.И. Руднева, A.A. Реан, Н.В. Самоукина, Е.М. Семенова, М.М. Фридман. Вопросом формирования сплоченности коллектива занимались В.А. Сухо-млинский, Р.Х. Шакуров, В.М. Шепель, Е.А. Ямбург и многие другие. Проанализировав данную литературу, мы пришли к выводу, что проблема организации сотрудничества в педагогическом коллективе актуальна и в нынешнее время. Т.к. до сих пор остается вопрос о том, как сберечь коллектив, мотивировать каждого участника коллектива на выполнение поставленных задач по воспитанию подрастающего поколения. Актуальность нашего исследования обусловила цель работы: выявление социально-психологических условий и критериев профессиональных взаимоотношений педагогов в коллективе ДОО. Предмет нашего исследования: социально-психологические условия организации сотрудничества в педагогическом коллективе. Объектом исследования выступает взаимоотношение педагогов в коллективе. Согласно поставленной цели нами были определены следующие задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу организации сотрудничества в педагогическом коллективе;определить критерии и параметры профессиональных взаимоотношений педагогов в коллективе; выявить условия обеспечения сотрудничества в педагогическом коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
цель работы: выявление социально-психологических условий и критериев профессиональных взаимоотношений педагогов в коллективе ДОО..docx
2018-04-23 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень мне помогла и выручила, написала качественную работу в кротчайшие сроки, за что ей огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Что такое конфликты в педагогической организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование словаря существительных у дошкольников с Онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы