Создан заказ №7573526
28 октября 2021
Естествознание с методикой преподавания
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Разработайте учебно-тематический план по «Окружающему миру» для 2 класса.
Задание 2. Из каких наук предметная область «Окружающий мир» в современной начальной школе объединяет в себе сведения? Какие это сведения? Оформите свой ответ с помощью блок-схемы.
Задание 3. С каким из приведённых
ниже утверждений Вы согласны?
1.к моменту поступления в школу, дети не имеют природоведческих представлений и понятий;
2.каждое понятие состоит из трех компонентов: термин его определение и наглядный образ;
3.систематическое применение наглядности на уроках способствует повышению познавательной активности учащихся и расширению у них системы природоведческих понятий;
4.изучение новых понятий на уроках естествознания способствует развитию словарного запаса младших школьников.
Обоснуйте свой ответ.
Задание 4. Определите, какой уровень знаний (представления или понятия?) формируется у учащихся при выполнении таких заданий:
прочитайте слова, записанные на доске: заморозки, гроза, распускание листьев, таяние снега, метель, листопад, проталины; выберите те из них, которые обозначают признаки весны;
рассмотрите иллюстрации и назовите растения, которые зацветают до появления листьев. Предлагаются для иллюстраций: ландыш, верба, орешник, акация, мать-и-мачеха, медуница, тополь, колокольчик, ветреница дубравная, клен.
Аргументируйте свою точку зрения.
Задание 5. Разработайте урок окружающего мира с применением ТСО (тип урока – урок изучения нового материала) и оформите его следующим образом, указав класс и УМК:
Тема:
Цели:
Необходимое оборудование:
Ход урока:
Задание 6. После разработки конспекта урока письменно обоснуйте выбор используемых технологий, методов и средств обучения.
Задание 7. В течение нескольких недель дети под руководством учителя выращивали на подоконнике растение фасоли с целью изучения физического развития цветкового растения. Определите, в чем заключалась в этом случае деятельность учителя и учащихся (наблюдение, эксперимент, демонстрирующий опыт или практическая работа)? Составьте план работы для учащихся в этом случае.
Задание 8. Разработайте проект информационной и учебной зон предметно-развивающей среды кабинета начальных классов, используемых при проведении занятий по «Окружающему миру». При проектировании учитывайте педагогические и гигиенические требования к организации обучения.
Задание 9. Проанализируйте конспект урока из практического занятия 2 по плану:
1 что представляет собой содержание учебного материала;
2 как будут усваивать содержание учебного материала ученики, каковы методы обучения и формы организации познавательной деятельности;
3 какую часть материала они могут усвоить сами;
4 какая часть материала потребует помощи учителя при его усвоении;
5 что необходимо прочно запомнить;
6 что ранее изученного необходимо повторить и на что опереться при изучении нового;
7 как закрепить вновь изученное;
8 что будет интересным и легким, а что будет трудным;
9 каким образом будут достигнуты на уроке развивающие аспекты.
Задание 10. В пособии для учителя приводится план зимней экскурсии в природу. Определите дидактическую задачу и место наблюдений за деревьями и кустарниками на этой экскурсии. Дайте оценку такого, например, плана наблюдений:
1 название дерева;
2 признаки, по которым определили, какое это дерево;
3 общий облик дерева зимой (сравнить с его обликом осенью);
4 изменились или нет по сравнению с осенью ствол и ветви;
5 наличие листьев на дереве (вспомнить, что произошло с листьями);
6наличие плодов на дереве; каковы их форма, окраска, особенности расположения на ветвях; сравнить с плодами других растений зимой.
Задание 11. Составьте план анализа урока по «Окружающему миру».
Задание 12. Составьте план опроса учащихся репродуктивного характера по теме «Растения и животные поля».
Задание 13. Составьте план опроса учащихся для установления простейших причинно-следственных связей по теме «Растения, животные поля».
Задание 14. Составьте план опроса учащихся теоретического (понятийного) характера по теме «Растения, животные поля».
Задание 15. При знакомстве с растениями можно использовать игру-тест «Многообразие и значение растений». Детям раздают карточки, на которых нарисованы растения различных групп со всеми органами. «По правилам игры надо вычеркнуть названия органов, которые отсутствуют на самом деле у данного растения. В процессе игры дети должны еще и оценить выполнение задания одноклассниками. Каждый участник получает баллы за правильно выполненное задание и за правильную проверку задания напарника».
Почему авторы назвали эту игру — «игра-тест»? Вы согласны с мнением авторов? Аргументируйте свой ответ.
Задание 16. Разработайте обобщенную систему показателей обученности младших школьников с указанием используемых средств и методов педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроках естествознания.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Естествознание с методикой преподавания.docx
2021-11-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору !всегда все четко ,быстро ,качественно !!всем рекомендую !!