Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Естествознание с методикой преподавания
Создан заказ №7573526
28 октября 2021

Естествознание с методикой преподавания

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Разработайте учебно-тематический план по «Окружающему миру» для 2 класса. Задание 2. Из каких наук предметная область «Окружающий мир» в современной начальной школе объединяет в себе сведения? Какие это сведения? Оформите свой ответ с помощью блок-схемы. Задание 3. С каким из приведённых ниже утверждений Вы согласны? 1.к моменту поступления в школу, дети не имеют природоведческих представлений и понятий; 2.каждое понятие состоит из трех компонентов: термин его определение и наглядный образ; 3.систематическое применение наглядности на уроках способствует повышению познавательной активности учащихся и расширению у них системы природоведческих понятий; 4.изучение новых понятий на уроках естествознания способствует развитию словарного запаса младших школьников. Обоснуйте свой ответ. Задание 4. Определите, какой уровень знаний (представления или поня­тия?) формируется у учащихся при выполнении таких заданий: прочитайте слова, записанные на доске: заморозки, гроза, рас­пускание листьев, таяние снега, метель, листопад, проталины; вы­берите те из них, которые обозначают признаки весны; рассмотрите иллюстрации и назовите растения, которые за­цветают до появления листьев. Предлагаются для иллюстраций: ландыш, верба, орешник, акация, мать-и-мачеха, медуница, тополь, колокольчик, ветреница дубравная, клен. Аргументируйте свою точку зрения. Задание 5. Разработайте урок окружающего мира с применением ТСО (тип урока – урок изучения нового материала) и оформите его следующим образом, указав класс и УМК: Тема: Цели: Необходимое оборудование: Ход урока: Задание 6. После разработки конспекта урока письменно обоснуйте выбор используемых технологий, методов и средств обучения. Задание 7. В течение нескольких недель дети под руководством учителя выращивали на подоконнике растение фасоли с целью изучения физического развития цветкового растения. Определите, в чем заключалась в этом случае деятельность учителя и учащихся (наблюдение, эксперимент, демонстрирующий опыт или практическая работа)? Составьте план работы для учащихся в этом случае. Задание 8. Разработайте проект информационной и учебной зон предметно-развивающей среды кабинета начальных классов, используемых при проведении занятий по «Окружающему миру». При проектировании учитывайте педагогические и гигиенические требования к организации обучения. Задание 9. Проанализируйте конспект урока из практического занятия 2 по плану: 1 что представляет собой содержание учебного материала; 2 как будут усваивать содержание учебного материала ученики, каковы методы обучения и формы организации познавательной деятельности; 3 какую часть материала они могут усвоить сами; 4 какая часть материала потребует помощи учителя при его усвоении; 5 что необходимо прочно запомнить; 6 что ранее изученного необходимо повторить и на что опереться при изучении нового; 7 как закрепить вновь изученное; 8 что будет интересным и легким, а что будет трудным; 9 каким образом будут достигнуты на уроке развивающие аспекты. Задание 10. В пособии для учителя приводится план зимней экскурсии в природу. Определите дидактическую задачу и место наблюдений за деревьями и кустарниками на этой экскурсии. Дайте оценку та­кого, например, плана наблюдений: 1 название дерева; 2 признаки, по которым определили, какое это дерево; 3 общий облик дерева зимой (сравнить с его обликом осенью); 4 изменились или нет по сравнению с осенью ствол и ветви; 5 наличие листьев на дереве (вспомнить, что произошло с ли­стьями); 6наличие плодов на дереве; каковы их форма, окраска, осо­бенности расположения на ветвях; сравнить с плодами дру­гих растений зимой. Задание 11. Составьте план анализа урока по «Окружающему миру». Задание 12. Составьте план опроса учащихся репродуктивного характера по теме «Растения и животные поля». Задание 13. Составьте план опроса учащихся для установления простейших причинно-следственных связей по теме «Растения, животные поля». Задание 14. Составьте план опроса учащихся теоретического (понятийного) характера по теме «Растения, животные поля». Задание 15. При знакомстве с растениями можно использовать игру-тест «Многообразие и значение растений». Детям раздают карточки, на которых нарисованы растения различных групп со всеми органами. «По правилам игры надо вычеркнуть названия органов, которые отсутствуют на самом деле у данного растения. В процессе игры дети должны еще и оценить выполнение задания одноклассниками. Каждый участник получает баллы за правильно выполненное зада­ние и за правильную проверку задания напарника». Почему авторы назвали эту игру — «игра-тест»? Вы согласны с мнением авторов? Аргументируйте свой ответ. Задание 16. Разработайте обобщенную систему показателей обученности младших школьников с указанием используемых средств и методов педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроках естествознания.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnastasiyaViktorovna
5
скачать
Естествознание с методикой преподавания.docx
2021-11-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору !всегда все четко ,быстро ,качественно !!всем рекомендую !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Естественные науки и глобальные проблемы человечества
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Земля.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Реферат по КСЕ
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Смертность и её связь с условиями жизни
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Документальные и художественные фильмы о вселенной
Презентации
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
эмпирическими и теоретическими методами познания
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Сделать домашнее задание по предмету КСЕ
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Работа с ЭОР естественнонаучного содержания.
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Религиозная и научная картина мира
Исторически изначальным типом мировоззрения было мифологическое мировоззрение, которое, помимо всего прочего, являлось особым видом знания синкретического вида, при котором представления о мироустройстве разрозненны и не систематизированы. Именно в мифе, помимо представлений человека о природных явлениях, о самом себе, содержались и первые религиозные идеи. Поэтому, в некоторых научных источниках ...
подробнее
Человек в научной картине мира
Странная вещь происходит в современной философии: многие философы не верят, что есть такая вещь, как человеческая природа. Что делает это странным, так это то, что новое отношение не только противоречит большей части истории философии, но – несмотря на громкие заявления об обратном – оно также противоречит выводам современной науки. Это имеет серьезные последствия, начиная от того, как мы видим се...
подробнее
Эволюционная биология сегодня
Мы живем в волнующее время для биологии. Технологический прогресс сделал сбор данных проще и дешевле, чем мы могли себе представить всего 10 лет назад. Теперь мы можем синтезировать и анализировать большие наборы данных, содержащие геномы, транскриптомы, протеомы и многомерные фенотипы. В то же время, потребность общества в результатах биологических исследований никогда не была столь велика.
Феодо...
подробнее
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Религиозная и научная картина мира
Исторически изначальным типом мировоззрения было мифологическое мировоззрение, которое, помимо всего прочего, являлось особым видом знания синкретического вида, при котором представления о мироустройстве разрозненны и не систематизированы. Именно в мифе, помимо представлений человека о природных явлениях, о самом себе, содержались и первые религиозные идеи. Поэтому, в некоторых научных источниках ...
подробнее
Человек в научной картине мира
Странная вещь происходит в современной философии: многие философы не верят, что есть такая вещь, как человеческая природа. Что делает это странным, так это то, что новое отношение не только противоречит большей части истории философии, но – несмотря на громкие заявления об обратном – оно также противоречит выводам современной науки. Это имеет серьезные последствия, начиная от того, как мы видим се...
подробнее
Эволюционная биология сегодня
Мы живем в волнующее время для биологии. Технологический прогресс сделал сбор данных проще и дешевле, чем мы могли себе представить всего 10 лет назад. Теперь мы можем синтезировать и анализировать большие наборы данных, содержащие геномы, транскриптомы, протеомы и многомерные фенотипы. В то же время, потребность общества в результатах биологических исследований никогда не была столь велика.
Феодо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы