Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доделать курсовую по теме "Сравнительный анализ офлайн- и онлайн-версии журнала 7 Дней"
Создан заказ №7574895
28 октября 2021

Доделать курсовую по теме "Сравнительный анализ офлайн- и онлайн-версии журнала 7 Дней"

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать курсовую (см приложения) по теме "Сравнительный анализ офлайн- и онлайн-версии журнала 7 Дней. Повысить уникальность текста как можно больше, полнее раскрыть тему, дописать вывод, вставить в текст ссылки на список литературы, оформить приложения с картинками версий журнала, в общем оформить курсовую как подобает по госту.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Доделать курсовую по теме "Сравнительный анализ офлайн- и онлайн-версии журнала 7 Дней".docx
2021-11-03 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Учла все требования. Выполнила очень качественно и на отлично. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж Уинстона Черчилля в глазах современников
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ документального фильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
CRITICAL THINKING IN DATABASE JOURNALISM CONTEXT
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ в системе муниципального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телевизионного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности работы жанра интервью в сми и на ютубе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское образование в государствах Центральной Африки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы