Создан заказ №757501
19 октября 2015
Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особенное место между тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - явление необыкновенно многогранное, которое окружает нас в ежедневной жизни. В следствии этого не странно, что присутствует великое многообразие толкований этого понятия и определений самого термина.
Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особенное место между тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой текст имеет цель оповестить реальных и возможных покупателей и зрителей о том либо ином товаре, услуге, зрелище, повлиять на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) осуществить покупку или же пойти на зрелище.
В маркетинговом тексте отличаются компоненты, несущие главную информационную нагрузку: ктематоним - словесный составляющих торгового знака; слоган - «короткий лозунг, представляющий рекламу продукта; сжатая, ясная и с легкостью улавливаемая формулировка маркетинговой мысли; объясняющая часть, раскрывающая содержание ктематонима или же функциональное назначение рекламируемого продукта в лапидарной (сжатой и выразительной) манере: одна-две фразы, динамичные по собственной синтаксической структуре.
Слоган - ключевая фраза рекламного текста. Он призван привлечь внимание «потребителя рекламы», широкой аудитории; благодаря ему превосходно запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его главная мысль и «тема» - рекламируемый продукт, который захочет (должен, по замыслу разработчиков рекламы, захотеть) приобрести читатель этого рекламного объявления.
Для текстов рекламы характерно применение этого стилистического приема, как игра слов, когда слоган строится на базе прецедентных текстов - поговорок, пословиц, крылатых слов великих людей, пользующихся популярностью философов, художников, писателей, политических деятелей.
Тогда как погоне за действенностью, результативностью рекламных текстов их разработчики, устремляясь к наибольшей выразительности, допускают, мягко говоря, «рискованные» на взгляд общепринятых нравственных норм переосмысления слов, речевых оборотов.
Основной массой специалистов отмечается, что основополагающую роль при создании рекламного текста как единицы массовой коммуникации играет учет характеристик потенциального покупателя. Так как продукты приобретают не среднестатистические единицы, а абсолютно реальные люди. Различные люди интересуются различными вещами и разнятся по многим характеристикам. В рекламе нужно очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, предусматривать вкусы и повадки человека, к которому обращаешься. Действенным будет исключительно то сообщение, создатель которого ставит себя на место покупателя, разговаривает с ним на его языке. Копирайтер должен себе представить портрет соответствующей аудитории.
Грамотные компании всегда выделяют группы потребителей, являющиеся наиболее перспективными потенциальными покупателями, и, соответственно, сосредотачивают свои усилия именно на них. Определенная таким образом целевая аудитория основательно изучается. Именно для нее разрабатываются конкретные рекламные сообщения, подбираются соответствующие иллюстрации, пишутся тексты.
Сказанное актуализирует потребность авторов рекламных текстов в научно обоснованных принципах учета характеристик потенциального потребителя при составлении эффективного рекламного текста.
Концепция рекламных обращений определяет интонацию и систему аргументов, с которой нужно обращаться к потребителю. Поэтому все, что можно сказать положительного в пользу своего товара, должно быть сказано в этом обращении. Чем больше полезного для себя узнает потребитель из обращения к нему, тем больше шансов, что именно «ваш» товар привлечет наибольший спрос.
Объект исследования - рекламный текст.
Предмет исследования - особенности учета характеристик потенциального потребителя при разработке и составления рекламного текста.
Цель работы - рассмотреть особенности языка рекламного текста.
На основе цели определены следующие задачи:
- дать понятие рекламного текста;
-рассмотреть виды рекламного текста;
- рассмотреть требования, которые предъявляются к рекламному тексту;
- изучить язык рекламного текста;
Для достижения поставленных в исследовании задач использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, метод анализа рекламных продуктов.
Для раскрытия темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особенное место между тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией..docx
2015-10-23 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень контактен. Всегда "на связи". Легко взаимодействовать. Благодарю за проделанную работу.