Создан заказ №7576951
29 октября 2021
Сопровождение детей в инклюзивном образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Назовите требования к организации образовательного процесса для слабовидящих детей в общеобразовательной школе.
Задание 2. (Задача) В представленном описании исследования ребенка указать предполагаемое психолого-педагогическое заключение, подобрать вид образовательного учреждения, в кото
ром целесообразно обучаться ребенку, составить индивидуальную программу развития, дать рекомендации для педагогов и родителей.
Анна М., 8 лет, направлена на ПМПК из 2-го класса массовой школы. У девочки сужен круг знаний и представлений об окружающем. В процессе психолого-педагогического исследования девочка проявила себя как вялая, пассивная, с замедленными реакциями. Интереса к заданиям не проявляла. В процессе обследования было выявлено, что процесс восприятия в целом не нарушен. Переключение и распределение внимания резко нарушены, объем внимания сужен, девочка легко отвлекается. Запоминание характеризуется крайне замедленным темпом, воспроизведение материала замедлено и неточно, отмечается наличие привнесений. Мышление – наглядно-действенное, непоследовательное, некритичное. Основные мыслительные операции недостаточно сформированы. Не устанавливает причинно-следственные связи, не понимает скрытого смысла рассказов, пословиц, поговорок. Эмоции мало дифференцированы; наблюдалась неадекватная реакция на предъявляемый материала. Девочка не способна к волевому усилию, не доводит выполняемое задание до конца, при возникновении трудностей отказывается от выполнения задания. Помощь взрослого принимает, но в дальнейшем не использует. Речь вялая, тихая, замедленная; грубых нарушений звукопроизношения нет, лексико-грамматический строй речи нарушен. В процессе обследования использовались:
• для исследования внимания – корректурные пробы (много пропусков, задание выполнялось очень медленно; при изменении задания – вместо горизонтальной черты вычеркивать буквы наклонной чертой – продолжала действовать с использованием предыдущих приемов);
• для исследования памяти – запоминание 10 слов (запомнила и правильно воспроизвела только 3, сделала 1 привнесение; воспроизведение рассказов (воспроизвела только 2 первых предложения); опосредованное запоминание по А.Н.Леонтьеву (с заданием не справилась);
• для исследования мышления – выделение 4-го лишнего (справилась только с самыми легкими вариантами); простые аналогии (не справилась); нелепицы (несоответствие не заметила);
• для исследования эмоций – серия картинок эмоциональной модальности (выделила только 2 основные эмоции);
• для исследования воли – серия лабиринтов (справилась самостоятельно только с примитивным вариантом).
За время обучения в массовой школе овладела чтением, письмом и счетом лишь на элементарном уровне
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сопровождение детей в инклюзивном образовании .docx
2021-11-04 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с тестом Истории педагогики, оценка "отлично" порадовала! Буду обращаться еще, советую исполнителя.