Создан заказ №757724
20 октября 2015
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей посредством обмена товарами и услугами, включая в свой состав, кроме товарной политики, политики ценообразования и организации распределения продукции, также и маркетинговую политику коммуникаций. Эту функцию осуществляет персонал службы маркетинга. Организационные особенности маркетинговой политики коммуникаций сегодня подчиняются общим задачам и целям маркетинга, который, в свою очередь, базируется на стратегии предприятия в целом [1].
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за осуществлением мероприятий, рассчитанных на установление, закрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.
Целью курсовой работы является - эффективная организация разработки новых товаров в маркетинге в компании ЗАО «Технологии Герметизации». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические основы процессов управления организацией разработки новых товаров в маркетинге;
- исследовать общую характеристику компании ЗАО «Технологии Герметизации» на предмет необходимости разработки новых товаров или продукции
- разработать процесс эффективной организации разработки новых товаров в маркетинге в компании ЗАО «Технологии Герметизации»
Объектом исследования является компания ЗАО «Технологии Герметизации».
Предметом исследования являются особенности маркетинговых разработок предприятия ЗАО «Технологии Герметизации».
Теоретическую и методологическую основы работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, маркетинга, теории конкуренции, экономики предприятия и стратегического инновационного менеджмента.
В работе использованы методы исследований: статистических группировок, экспертных оценок, системного, экономико-статистического и причинно-следственного анализа, графические и другие методы.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОГРАММАМИ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара..docx
2017-12-04 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, задание выполнил качественно, доработки делал своевременно! Советую