Создан заказ №757728
20 октября 2015
Цель написания данной работы – проанализировать маркетинговые исследования, применяемые при планировании и проведении рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребность в маркетинговом продвижении товаров создало российский рекламный рынок, который превратился в рекламно-экономическое пространство мировых рекламных концепций. Российский рекламодатель вынужден принимать законы мирового рекламного рынка, его методики управления рекламной деятельностью в соответствии с тенденциями развития рекламного пространства. И одновременно с этим тратить огромные средства на продвижение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для эффективного использования появившихся возможностей рекламодателю необходимо их научное осмысление в рамках разрабатываемых стратегий, рекламного бюджета и складывающейся ситуации на рекламном рынке. В этом могут помочь маркетинговые исследования. Только поняв кто потребитель, его предпочтения, проанализировав ряд каналов продвижения и сопоставив их со своей целевой аудиторией, проверив рекламное обращение на фокус – группе, можно разработать и провести эффективную рекламную кампанию.
Цель написания данной работы – проанализировать маркетинговые исследования, применяемые при планировании и проведении рекламной кампании.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
дать определение рекламе;
определить основные маркетинговых исследований в рекламе;
рассмотреть виды маркетинговых исследований, используемых при планировании и проведении рекламной деятельности ОАО «Нэфис Косметикс».
Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы следующая:
научно-теоретическая литература по рекламе и маркетингу;
периодическая литература (журналы), интернет – ресурсы с описанием существующих проблем в области рекламы;
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из двух разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – проанализировать маркетинговые исследования, применяемые при планировании и проведении рекламной кампании..docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня