Создан заказ №757739
25 октября 2015
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности ценообразования индустрии гостеприимства и туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Алена я у вас уже заказывала работу и мне очень понравилось как вы делаете,сможете ли вы взяться и за эту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
Если в цену продукции не заложен определенный уровень рентабельности, то на каждой последующей стадии кругооборота капитала предприятие будет обладать все меньшими денежными средствами, что в конечном итоге скажется и на объемах производства, и на финансовом состоянии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время в условиях конкуренции иногда допустимо применять убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей. Предприятие с целью внедрения на новые рынки иногда сознательно идет на снижение выручки от продаж продукции, чтобы в последующем компенсировать потери за счет переориентации спроса на свою продукцию.
Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними резервами производства по снижению материалоемкости продукции, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах. Однако возможность установления неограниченной цены не влечет за собой обязательств потребителя приобретать продукцию предприятия за назначенную им цену. Таким образом, ценовая стратегия предприятия — суть решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж.
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности ценообразования индустрии гостеприимства и туризма.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие цены и ценообразования;
- рассмотреть методы ценообразования, применяемые на предприятии;
- изучить особенности ценообразования в сфере индустрии и гостеприимства.
- рассмотреть на примере гостиницы «Владимирский дворик» систему ценообразования в сфере индустрии гостеприимства и туризма.
- изучить процессы формирования цены в гостиничной индустрии.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности ценообразования индустрии гостеприимства и туризма..docx
2021-02-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
От всей души советую всем и каждому заказывать у данного автора работы, все на высшем уровне