Создан заказ №7582322
30 октября 2021
Разработка коммуникационной стратегии бренда в российском цифровом пространстве (на примере бренда TWIX)
Как заказчик описал требования к работе:
план:Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий
1.1 коммуникативные стратегии и ее основные составляющие
1.2 Инструменты коммуникативной стратегии
1.3 Понятие бренда и его особенности
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии бренда
2.1 Коммуникационная стратегия бренда TWI[
2.2 А
нализ существующей коммуникационной стратегии бренда TWIX на российском рынке.
2.3 Итоги анализа коммуникационных активностей бренда TWIX
2.4Построение коммуникационной стратегии бренда TWIX в Российском Digital пространстве
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка коммуникационной стратегии бренда в российском цифровом пространстве (на примере бренда TWIX).docx
2021-11-05 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.