Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка уровня владения русским языком как государственным при аттестации педагогической работников
Создан заказ №7583108
30 октября 2021

Оценка уровня владения русским языком как государственным при аттестации педагогической работников

Как заказчик описал требования к работе:
Для создания реферата 1. Разобраться с понятиями: «государственный язык», «литературный язык», «национальный язык». 2. Записать собственное мнение, найти и познакомиться с 3 научными источниками, записать 3 (небольших) цитаты из разных источников, правильно сделать ссылки, например [2, с. 34]. 3. Ва жно правильно описать научные источники (ГОСТ прилагаю). 4. Правильно оформить 5. Объем реферата – 5 страниц: 1страница – титул; 1 страница – оглавление; 2 страницы (не больше и не меньше) основной текст с разделением на части; 1 страниц – 3 источника
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Оценка уровня владения русским языком как государственным при аттестации педагогической работников.docx
2021-11-03 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Здорово! Хорошо! Супер! Работа соответствует теме и выполнена в срок , как и обещали доделали небольшой минус

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антитеза в поэтических текстах Л.Рубальской
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
использование сюжетно-ролевых игр на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Наука орфоэпия
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Ожегов и его последователи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в современном мире
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды деловых писем
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тюркизмы в русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Диалектизмы в русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вклад А.С. Пушкина в культуру русской речи
До реформы, проведённой А.С. Пушкиным, в русском языке эпохи классицизма господствовала теория «трёх штилей», разработанная М.В. Ломоносовым. В основе данного риторического учения лежала иерархия стилей: высокого, среднего и низкого. Три пласта словарного состава (церковнославянизмы, исконно русские слова нейтральной стилистической окраски, просторечие и диалектизмы) закреплялись за определёнными ...
подробнее
Значение заимствованной лексики и особенности ее сочетаемости
Активно заимствуются те лексические единицы, которые обозначают экзотизмы — специфические номинации предметов быта, блюд, одежды, обуви и проч., отсутствующие в языке-рецепиенте. Так, в произведениях классиков XIX в. как экзотизмы, придающие произведению местный колорит, воспринимались слова и выражения из языков Кавказа: чинара, чадра, кунак, аул, бешмет, пилав (плов), щербет.
Помимо экзотизмов, н...
подробнее
Проектная деятельность на уроках русского языка
В основе проектной деятельности лежит метод проектов — обучение посредством выполнения практических исследовательских задач в рамках изучения какой-либо темы.
Дидактическая ценность проектной деятельности заключается в следующем:
Проектный метод не является универсальным средством обучения и не может заменить другие методы, поскольку имеет и ряд недостатков:
Учебные проекты могут быть классифицирован...
подробнее
Устная и письменная речь. Отличия письменной речи от устной
Понятие речь часто используется в языкознании и, как правило, употребляется в нескольких значениях:
Речь бытует в нескольких формах в зависимости от того, какой материальный субстрат – звуковой или буквенный – является её носителем:
Общая характеристика устной речи такова:
Письменная речь также обладает специфическими свойствами:
Существуют следующая разница между устной и письменной формами речи:
подробнее
Вклад А.С. Пушкина в культуру русской речи
До реформы, проведённой А.С. Пушкиным, в русском языке эпохи классицизма господствовала теория «трёх штилей», разработанная М.В. Ломоносовым. В основе данного риторического учения лежала иерархия стилей: высокого, среднего и низкого. Три пласта словарного состава (церковнославянизмы, исконно русские слова нейтральной стилистической окраски, просторечие и диалектизмы) закреплялись за определёнными ...
подробнее
Значение заимствованной лексики и особенности ее сочетаемости
Активно заимствуются те лексические единицы, которые обозначают экзотизмы — специфические номинации предметов быта, блюд, одежды, обуви и проч., отсутствующие в языке-рецепиенте. Так, в произведениях классиков XIX в. как экзотизмы, придающие произведению местный колорит, воспринимались слова и выражения из языков Кавказа: чинара, чадра, кунак, аул, бешмет, пилав (плов), щербет.
Помимо экзотизмов, н...
подробнее
Проектная деятельность на уроках русского языка
В основе проектной деятельности лежит метод проектов — обучение посредством выполнения практических исследовательских задач в рамках изучения какой-либо темы.
Дидактическая ценность проектной деятельности заключается в следующем:
Проектный метод не является универсальным средством обучения и не может заменить другие методы, поскольку имеет и ряд недостатков:
Учебные проекты могут быть классифицирован...
подробнее
Устная и письменная речь. Отличия письменной речи от устной
Понятие речь часто используется в языкознании и, как правило, употребляется в нескольких значениях:
Речь бытует в нескольких формах в зависимости от того, какой материальный субстрат – звуковой или буквенный – является её носителем:
Общая характеристика устной речи такова:
Письменная речь также обладает специфическими свойствами:
Существуют следующая разница между устной и письменной формами речи:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы