Создан заказ №758335
20 октября 2015
Идеальный образ эккаунт-менеджера (каким требованиям должен отвечать)
Как заказчик описал требования к работе:
- важно использовать материал (вышлю)
- не производить расчетов
- использовать методичку Грицук А.П. "Современный рынок рекламы" (если ее нет в сети, то можно пропустить - я поищу)
- обязательно сноски, примерно 20 источников (10-15 из них издания)
- вывод после каждого раздела
- 12 шрифт, 30-35 ст
р.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Хорошая реклама – это хорошо спланированная и организованная реклама. Планирование и организацию рекламы можно осуществлять собственными силами, для этого необходимо располагать ресурсами. Также можно поручить это профессионалам – профессиональным агентствам. Сегодня существует множество агентств и каждое предоставляет разный набор услуг. Особое место занимают агентства полного цикла или полнокомплексные агентства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они оказывают большое влияние на рекламный рынок. Именно эти агентства создают рекламные кампании, выводят новые продукты и бренды на рынок, осуществляют реализацию по нескольким городам и странам. Поэтому представляется уместным рассмотрение и анализ именно таких агентств, именно их процесс работы и их строение коллектива.
Ведущим специалистом любой компании, наверное остается менеджер по работе с клиентами, так как именно он создает образ компании перед заказчиком, только от этого менеджера зависит успех любого проекта, интересующего заказчика. Не углубляясь в детали, можно сказать, что роль менеджера по работе с клиентами заключается в управлении всей деятельностью агентства, проводимой в интересах рекламодателя. Успех сотрудника, занимающего эту должность, в первую очередь, определяется понимаем им двойственной природы его работы. Проиллюстрировать эту двойственность можно широко известной аксиомой: «Хороший специалист по работе с клиентами – это одновременно представитель клиента в агентства и представитель агентства в компании клиента».
Многим из нас в своей жизни неоднократно приходилось проходить различные тесты на личную и профессиональную пригодность. В ходе такой проверки выявляются сильные и слабые стороны человека. По личному опыту каждого работника рекламного агентства, можно сказать, что успешный менеджер по работе с клиентами должен обладать рядом навыков и качеств.
Данная работа будет посвящена анализу и поиску наилучших качеств и навыков, которыми должен владеть специалист широкого профиля – менеджер по работе с клиентами, или как принято называть его в узких кругах – аккаунт – менеджерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеальный образ эккаунт-менеджера (каким требованиям должен отвечать).docx
2020-06-11 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Грамотно и хорошо. Автор очень быстро и оперативно отвечал на сообщения.